Эл.почта: info@u-chat.ru

12+

НАВРУЗ - древний традиционный праздник, который символизирует наступление весны, обновление природы и души

Этот яркий праздник прошел в СОШ №41 Вахитовского района г.Казани, где обучаются дети разных национальностей: русские и татары, таджики и узбеки, армяне и киргизы. Веселый праздник никого не оставил равнодушным. Ребята  продемонстрировали национальные танцы, угостили чудесной выпечкой  национальной кухни. Творческая презентация каждого блюда была насыщена неподдельной детской радостью, солнечным настроением. Гости праздника с удовольствием попробовали эчпомак, чак-чак, баурсак, пахлаву, медовый хворост  и многое другое. Дети и взрослые с радостью принимали участие в традиционных народных играх.

Кульминацией праздника стал флэш-моб по исполнению татарского и русского танцев, элементы которого ребята изучили заранее на творческом мастер-классе. Организатором  флеш-моба стал самый популярный персонаж татарских сказок – Шурале.

В ходе подготовки  мероприятия ребята узнали историю возникновения Навруза, особенности его празднования у  разных народов. Особое внимание получила история о традициях празднования Навруза в Республике Татарстан.

Навруз - это время радости, цветения и общения с близкими. Этот праздник напоминает о важности семьи, дружбы, приобщает участников к народным традициям, воспитывает взаимоуважение разных народов, проживающих в нашей республике.

Праздник состоялся в рамках реализации проекта «Познавая Татарстан»

#грантраисарт #ррц #грантраиса #грантовыйконкурс #фпг #сонко #гражданскоеобществорт #цсго #ПознаваяТатарстан

23 и 24 апреля 2024г. в онлайн формате состоится Ⅲ Всероссийский форум «Методист.Образование»

Третий Всероссийский Форум «Методист.Образование» — это уникальная возможность для педагогов познакомиться с опытом коллег из других регионов, узнать экспертное мнение по актуальным вопросам, обсудить современные методики и технологии в области образования и воспитания. Форум станет интересной дискуссионной площадкой для различных специалистов в сфере образования.

Цель форума: создание открытого пространства для обмена опытом и знаниями, идеями и лучшими практиками в области образования для развития профессиональных компетенций педагогов и руководителей.

На форуме обсудим:

  • Эффективные механизмы управления качеством образования в новых условиях: проблемы, поиски, решения;
  •  Инновационная деятельность образовательных организаций как фактор развития всех субъектов образовательного процесса, инновационные проекты и образовательные инициативы;
  • Технологии и человек: как цифровые технологии, искусственный интеллект влияет на образовательный процесс;
  • Кадетское образование, как уникальная модель развития и воспитания молодежи в России и в мире;
  • Как проект «Профессионалитет» меняет систему СПО в России (успешные практики из опыта реализации проекта);
  • Новые смыслы современных образовательных пространств: музеи, технопарки, кванториумы;
  • Как сформировать настоящего профессионала, патриота, гражданина страны;
  •  Зачем педагогу тиражировать свой опыт;
  • Возможности и потенциал дошкольного образования.


Участие бесплатное. Слушателям выдается сертификат.

Зарегистрироваться на участие и подробнее узнать о форуме

ПОДБОРКА ИНТЕРЕСНЫХ ФИЛЬМОВ ПРО КОСМОС

  • «Звезда по имени Гагарин». Документальный фильм к 90-летию первого космонавта Земли
  • Юрий Гагарин. Человек в космосе. Всё о первом полете к звёздам
  •  Документальный фильм про космос 2023 / Космическое путешествие вместе с National Geographic

С ДНЕМ КОСМОНАВТИКИ, КОЛЛЕГИ! ПОЕХАЛИ!

12 апреля 1961 года советский космонавт Ю. А. Гагарин на космическом корабле «Восток-1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля Облет земного шара занял 108 минут, после чего корабль приземлился в запланированном месте в 10 часов 55 минут по московскому времени близ деревни Смеловка в Саратовской области.

Приглашаем руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных организаций на семинар-практикум

Приглашаем руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных организаций на семинар-практикум: «Современные подходы к оценке планируемых результатов освоения образовательных программ. Объективность оценки образовательных результатов»

автор и ведущий - Некрасов Андрей Юрьевич, эксперт Департамента надзора и контроля в сфере образования МОиН РТ, руководитель НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования».

В рамках семинара-практикума Вы:

- узнаете об особенностях организации оценочных процедур, с учетом требований обновленных ФГОС и ФООП;
- проведете анализ деятельности членов управленческих команд ОО по реализации современных подходов к оценке качества образования;
- обсудите актуальные пути решения проблем необъективного оценивания качества подготовки обучающихся.

Мероприятие состоится в очном формате 12 апреля 2024 года, с 9.00 до 13.00 часов.

Приглашаем учителей логопедов, учителей-дефектологов и педагогов коррекционных образовательных учреждений на практико-ориентированные курсы

Приглашаем учителей логопедов, учителей-дефектологов и педагогов коррекционных образовательных учреждений на практико-ориентированные курсы повышения квалификации, включенные в реестр Министерства образования и науки Республики Татарстан дополнительных профессиональных программ повышения квалификации на 2024 год: «Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) в профессиональной деятельности учителя-логопеда и коррекционного педагога»  (72 часа, в том числе «Формирование навыков оказания первой помощи» 16 часов)

Сроки обучения:  08 - 20 апреля 2024 года.

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

В программе:

  • Развитие коммуникативной деятельности при обычном и нарушенном развитии. Основные группы нарушений речевой коммуникации у детей и взрослых.
  • Обзор средств АДК. Диагностика нарушений коммуникативного развития
  • Стратегии обучения коммуникации. Начальный этап обучения АДК
  • Использование АДК в индивидуальной и групповой работе.

Заметка про практические занятия для родителей

Все мы - родители, хотим, чтобы наш будущий первоклассник  был самым умным, здоровым,  красивым,  учился с интересом и успешно.  Но все ли мы  сделали для того, чтобы ребёнок был готов к школе? Достаточно ли развита его речь? И если у ребенка имеются речевые нарушения, чем мы -  родители, можем ему  помочь?

Эти и другие вопросы обсуждались  на практических занятиях с родителями в дошкольных учреждениях Зеленодольского района,  проведенных  в рамках проекта «Школа для родителей «Диалог».

На встрече присутствовали родители детей с нарушениями речи. Модераторы занятий  отметили,  что уровень развития ребенка в первую очередь зависит от той атмосферы, которую создают сознательно, а большой частью, и бессознательно взрослые в семье. Степень влияния домашней работы родителей с детьми на время и качество коррекции речи ребенка очень велика. И одной из целей таких практических занятий является овладение родителями технологиями коррекции речи, которыми они смогут воспользоваться в домашних условиях. А основа этой работы -   артикуляционная  гимнастика.  

Личный кабинет

!Чтобы комментировать статьи, получить доступ к закрытым материалам, общаться на форуме и скачать Ваш сертификат, зарегистрируйтесь или войдите в Личный кабинет:

Вход / Регистрация

Ближайшие курсы

КПК «Практикум:...

Важной проблемой на сегодня становится реализация требований обновленных ФГОС,...

Конкурсы

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ: Внимание КОНКУРС! Всероссийский творческий...

Последние темы на форуме