Организация и руководство индивидуальным проектом учащегося при реализации ФГОС среднего общего образования
- Опубликовано: 02 июня 2020
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 1186
С 1 сентября 2020 года во всех школах Российской Федерации «в штатном режиме» вступит в силу Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования. Документ вносит существенные изменения в требования к уровню подготовки учащихся старшей школы, расширяет спектр и перечень планируемых результатов на уровне среднего образования и, как результат, создает значительные профессиональные вызовы педагогическому сообществу России.
Переход из роли транслятора опыта в роль организатора совместной деятельности учеников для многих педагогов даётся нелегко. Сами педагоги отмечают наличие проблем, связанных с владением ими ключевыми компетенциями по организации учебного исследования и проектной деятельности. Об этом же свидетельствуют и результаты многочисленных исследований и региональных мониторингов готовности школ в ведению ФГОС СОО. А ведь именно проектная деятельность является одной из форм организации учебного процесса и внеурочной деятельности и направлена на повышение качества образования, демократизации стиля общения педагогов и учащихся.
Как показывает практика - наиболее эффективным механизмом повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации и руководства индивидуальным проектом учащегося при реализации ФГОС среднего общего образования является обучение на дистанционных курсах повышения квалификации с последующим индивидуальным методическим посткурсовым сопровождением.
Обучение позволяет педагогам ознакомиться с дидактическими и методическими основами организации и руководства индивидуальным проектом учащегося, получить пакет типовых документов учителя и образцов локальных актов образовательной организации, регулирующих процесс подготовки и итоговой аттестации проектной деятельности. Основная часть образовательной программы отводится на изучение существующего практического опыта организации проектной деятельности старшеклассников:
- организация защиты проектов учащимися;
- вопросы оценивания и ведения отчётной документации;
- организация и проведение проектных дней в школе;
- анализ конкретных индивидуальных проектов;
- примеры рабочих тетрадей для учащихся с методическими материалами по основам проектной деятельности.
Но что наиболее важно – обучение не заканчивается вместе с получением удостоверения о повышении квалификации установленного государством образца! Дальнейшее совершенствование профессиональных компетенций осуществляется педагогом во взаимодействии с индивидуальным консультантом-методистом, который закрепляется за каждым выпускником курсов и помогает ему в организации проектной деятельности учащихся.
Обучение на дистанционных курсах «Организация и руководство индивидуальным проектом учащегося при реализации ФГОС среднего общего образования» можно начать в любой день – для каждого слушателя разрабатывается индивидуальный образовательный маршрут с учетом его запросов и профиля педагогической деятельности.
А записаться на обучение и получить ответы на все интересующие вопросы можно по телефону +7 906 323 79 75 или отправив письмо на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Подробнее: https://metod.csgo-distant.ru/pk/pk-uch/