Приглашаем на вебинар «Применение приемов ТРИЗ - технологии в учебном процессе как способ формирования метапредметных образовательных результатов младших школьников»
- Опубликовано: 29 сентября 2025
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 31
Уважаемые коллеги!
В рамках VI Международной научно-практической конференции «ОБРАЗОВАНИЕ И ЛИЧНОСТЬ: НОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ И ЭФФЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ СОТРУДНИЧЕСТВА» предлагаем Вам вебинар об актуальной сегодня технологии, которая способна научить детей работать с информацией, привить любовь к решению задач, любовь к самостоятельным действиям, способствует формированию проектных компетенций обучающихся.
Вебинар позволит Вам овладеть наиболее эффективными приемами данной технологии.
Тема вебинара – «Применение приемов ТРИЗ - технологии в учебном процессе как способ формирования метапредметных образовательных результатов младших школьников».
Рассматриваемые вопросы:
- что такое ТРИЗ?
- основные принципы ТРИЗ-педагогики. Алгоритм решения задачи ТРИЗ;
- подходы к использованию приемов ТРИЗ при проектировании учебных занятий;
- способы обучения ТРИЗ. Методы и приемы ТРИЗ-технологии и др.
Автор вебинара - Султанова Гузэль Мансуровна, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РТ, автор многочисленных статей и пособий, а также УМК «Мои первые проекты»
Дата и время проведения: 7 октября 2025 г. с 14 до 16 часов
Целевая аудитория: все желающие, учителя начальных классов, воспитатели групп продленного дня; заместители директоров, курирующие начальную школу.
Желающие по окончании могут получить сертификат участника Международной научно-практической конференции и презентацию автора. Стоимость - 500 рублей.
Как зарегистрироваться?
Пройдите по ссылке для регистрации и оплаты https://forms.yandex.ru/cloud/68d4ff18068ff09aec5d1397
При наличии вопросов можно написать на номер: 89196279155
Вот три бонуса в пользу ТРИЗ-технологии:
1. Развивает творческое мышление. Дети не просто решают задачи, но ищут лучший путь, который требует от них задавать вопросы, перебирать стандартные решения в поисках нового.
2. Помогает развивать учебную мотивацию. Дети не просто получают знания, они сталкиваются с трудностями, которые только они могут решить. Так они получают успешный опыт, понимают, что могут решить многие проблемы и не боятся нового.
3. Помогает закреплять знания и навыки. Для поиска верного решения детям постоянно нужна информация, которую они берут из научных знаний. Решая задачу, ребёнок находит новую информацию или закрепляет старую.
До скорой встречи!


