От понимания к доверию
- Опубликовано: 24 апреля 2023
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 415
Продолжается реализация проекта по содействию семьям и малокомплектным сельским школам в вопросах профилактики асоциального, деструктивного поведения подростков «Ступени поддержки: от понимания к доверию», реализуемого с использованием средств «Гранта Республики Татарстан на развитие гражданского общества 2022 года».
Команда специалистов Центра социально-гуманитарного образования провела в апреле цикл мероприятий для педагогов, обучающихся 7-9 классов и родителей школ Черемшанского муниципального района. Участие в тренинге «Компетенции в сфере профилактики деструктивного поведения подростков» по отзывам педагогов позволило им снизить эмоциональную усталость, освоить способы саморегуляции своего состояния, повысить уровень компетенций в сфере профилактики деструктивного поведения подростков, отработать методы разрешения конфликтных ситуаций.
Обучающиеся 7-9 классов Черемшанской СОШ №1 им. П.С.Курасанова, Черемшанской СОШ №2 им. С.А.Ларионова и Черемшанского Лицея прошли серию испытаний в квесте «На одной волне». В игровой форме ребятам необходимо было найти решение для кейс-заданий. Например: суметь договориться с товарищем, найти совместное решение, которое бы устраивало обе стороны, не поддаться манипулированию, эффективно выполнить командную задачу и т.д. Осваивать методы разрешения конфликтных ситуаций продолжили на тренингах. Особенно подростки отметили, что для них было интересно узнать не только об эффективных приемах общения, но и о способах избавления от негативных эмоций и стресса.
Слова искренней благодарности прозвучали в адрес специалистов-психологов Центра от родителей. Они подчеркнули, что подобные встречи крайне необходимы и внесли предложение расширить наш проект в будущем, включив в него индивидуальные семейные консультации.
Благодарим за поддержку в организации и проведении мероприятий МКУ «Отдел образования» Исполнительного комитета Черемшанского муниципального района РТ, а также руководителей школ – участниц проекта