Эл.почта: info@u-chat.ru

12+

Пост-релиз о II Республиканском фестивале педагогических идей «От идеи до результата – 2023»

Мы думаем, что вчера, 6 апреля 2023 г.,  действительно состоялся диалог идей, нацеленных на  совершенствование учебно-развивающего потенциала УМК «Мои первые проекты». Это произошло на II Республиканском  фестивале, проведенном на базе  МБОУ «Гимназия № 125» Советского района г. Казани, который собрал учителей, реализующих наши пособия в учебно-воспитательном процессе в начальной школе. На фестивале приняли участие представители около 20 районов республики, в том числе и г. Казани.

Отрадно отметить по выступлениям участников фестиваля,  что учителя с удовольствием работают по  УМК «Мои первые проекты»,  с интересом занимаются по ним  ученики. Представленный методический опыт   свидетельствует о творческом подходе коллег  к реализации основных   стратегических линий наших пособий, разнообразии подходов и приемов, раскрывающих учебно-развивающий и воспитательный потенциал  данного УМК.

Рубрика «Психология просто: о себе, о жизни и вообще!»

Немного теории:

1стадия стресса - появление беспокойства и тревоги, но при этом происходит активизация защитных механизмов:
организм адаптируется к стрессу

стадия - использование механизмов адаптации даёт возможность организму выйти на другой уровень работоспособности, но используется большее, чем обычно, количество жизненной энергии

3 стадия - если стресс продолжается или организму не оказаны необходимые помощь и поддержка, наступает ступень истощения, где сопротивляемость организма резко падает, энергетических сил не хватает: затраты превышают восполнение. В результате наступает эмоциональное выгорание*, болезни , апатия

Поздравляем с успешной сдачей первого экзамена!

Слушатели Профессиональной переподготовки «Нейропсихологическая диагностика и коррекция» сдали первый из выпускных экзаменов по дисциплине «Нейропсихологическая диагностика».

Будущие нейропсихологи представили протоколы нейропсихологической диагностики, подготовили заключение и рекомендации по результатам нейропсихологического обследования. Уровень представленных на проверку работ высокий. С экзаменационными испытаниями справились все.

В апреле предстоит стажировка в медицинских и образовательных организациях, в частных нейропсихологических и нейрологопедических центрах, затем экзамен по нейропсихологической коррекции и выпускной итоговый экзамен.

Поздравляем с успешной сдачей первого экзамена!

ОТКРЫТА ЗАПИСЬ НА ОБУЧЕНИЕ на курс ПП «Нейропсихологическая диагностика и коррекция»
Начало обучения - июнь 2023

Более точная информация и запись
по тел. +7 (903) 388-75-82 (What’s app) - Валькова Татьяна Анатольевна

ПОСТ-РЕЛИЗ о курсах

С 20 по 31 марта 2023 года в нашем Центре прошли курсы повышения квалификации для воспитателей ДОУ по темам: «Проектирование образовательной деятельности в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО», «Совершенствование деятельности педагога ДОО в контексте профессионального стандарта и ФГОС ДО».

Обучение проходило в онлайн и офлайн форматах, с выходом на стажировочные площадки: МАДОУ «Детский сад №165 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г.Казани; МАДОУ «Центр развития ребенка-Детский сад №396» Приволжского района г.Казани. Лекции читали одни из лучших педагогов г.Казани, освещая актуальные темы. Слушатели оставили положительные отзывы и слова благодарности за организацию и проведение курсов.

На видео фрагмент лекции Добрыниной Юлии Геннадьевны по теме: «Психолого-педагогические аспекты реализации образовательного процесса ДОО»
Видео по ссылке https://vk.com/video-71669558_456239080

Приглашаем на авторский семинар-практикум «Логопедический массаж: от теории к практике»

Приглашаем 29 апреля 2023 года на авторский  семинар-практикум "Логопедический массаж: от теории к практике"
Автор и ведущий – Комарова Любовь Юрьевна, логопед, кандидат педагогических наук, доцент кафедры К(П)ФУ г. Набережные Челны, профессор Российской Академии Наук, заслуженный работник наук и образования.

​Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, массажисты речевых отделений, студенты дефектологических факультетов, специалисты разного профиля, работающих в области коррекционной помощи детям с особыми нуждами, родители.

Управление образовательным процессом – искусство или опыт

Управлять образовательным процессом дело не легкое,  очень ответственное, но при этом увлекательное. Кто-то скажет, что управлять учебно-воспитательным процессом в современных условиях это искусство. Сегодня мы наблюдаем эволюцию не только нормативного поля, но и ученика. Работать в таких условиях и интереснее и сложнее. Кто-то скажет, что для успеха важен опыт, благодаря которому руководителю будет легче  контролировать качество образования, и управлять этим качеством. Что бы мы ни выбрали ясно одно – для успешной работы важно постоянно повышать свои компетенции. Именно так и поступают руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций Нижнекамского муниципального района.
В весенние каникулы традиционно состоялась встреча директоров и завучей со специалистами Центра социально-гуманитарного образования. В рамках методического семинара-практикума подробно рассмотрели механизмы реализации учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями обновленных ФГОС и Федеральных образовательных программ. По итогам мероприятия было принято решение о проведении Практикума для вновь назначенных директоров и завучей.

Первые мероприятия начнутся уже с 4 апреля. В рамках практикума будут рассмотрены вопросы проектного управления, реализации федеральной рабочей программы воспитания, организации ВСОКО/ВШК, особенности проведения самообследования общеобразовательной организации, объективность оценивания и др. Приглашаем всех желающих!

Детей на каникулы, а сами за парты

В дни весенних каникул жизнь в школе не затихает ни на минуту. Пока дети отдыхают, учителя активно учатся. Так в Аксубаевском муниципальном районе учителя начальных классов и педагоги-предметники общеобразовательных организаций прошли обучение в рамках семинаров - практикумов «Особенности преподавания учебных предметов (курсов) согласно требованиям обновленных ФГОС» и «Цифровая трансформация. Данные в образовании. Искусственный интеллект и нейросети». На практикумах учителя искали и находили ответы на множество вопросов:

- Какие требования обновленных ФГОС важно учесть при разработке рабочих программ учебных предметов (учебных курсов)?
- В чем особенность реализации воспитательного потенциала урока?
- Какие нюансы необходимо знать для эффективной реализация внеурочной деятельности, в том числе как провести текущий контроль и промежуточную аттестацию?
- Что такое «Цифровая трансформация» и в чем ее отличие от «Цифровизации»?
- В чем потенциал применения искусственного интеллекта в образовании? Что имеется в виду, когда мы слышим о национальном корпусе русского языка, о Гуглнграм?
- Какие особенности и принципы работы с данными важно знать и уметь применять?

Личный кабинет

!Чтобы комментировать статьи, получить доступ к закрытым материалам, общаться на форуме и скачать Ваш сертификат, зарегистрируйтесь или войдите в Личный кабинет:

Вход / Регистрация

Ближайшие курсы

КПК «Практикум:...

Важной проблемой на сегодня становится реализация требований обновленных ФГОС,...

Конкурсы

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ: Внимание КОНКУРС! Всероссийский творческий...

Последние темы на форуме