Школьный барометр. COVID-19: ситуация с учением и обучением глазами российских детей
- Опубликовано: 30 июля 2020
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 854
![](/images/rsz_karantin-gazeta-balakovo.jpg)
Уже сегодня можно сказать, что переход в онлайн создал целый комплекс проблем для всех участников образовательного процесса. Причем он не только высветил сильные и слабые стороны существующих ресурсов онлайн-обучения (индустрии их производства), но и открыл возможность для изучения образовательных практик (технологий, техник). Об этом можно судить по тем сложностям, которые возникли у субъектов образовательного процесса вследствие перехода в онлайн-режим. В более широком контексте анализ реакции на ситуацию дал информацию о профессионализме школьных управленцев, которые, реагируя на лавинообразные перемены, должны были, решив ряд задач высокой когнитивной сложности, не только «удержать» ситуацию, но и использовать ее для совершенствования реализуемых их учреждениями образовательных программ.