Школьный музей как ресурс развития и патриотического воспитания учащихся
Автор: Галиуллина Чулпан Ирековна, учитель истории первой квалификационной категории, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №169» Советского района г. Казани
Автор: Галиуллина Чулпан Ирековна, учитель истории первой квалификационной категории, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №169» Советского района г. Казани
Автор: Гумерова Лилия Вакилевна, учитель-логопед, МАДОУ "Детский сад № 161 комбинированного вида" Приволжского района г. Казани
Автор: Голованова Марина Юрьевна, педагог-психолог, МБОУ СОШ №16 Бугульминского муниципального района РТ (г. Бугульма)
Автор: Юсупова Рузиля Маннуровна, учитель начальных классов, МБОУ «Олуязский лицей» Мамадышского муниципального района РТ
Автор: Биктагирова Зиля Ядкаровна, учитель-логопед, МБДОУ «Арский детский сад №8» Арского муниципального района РТ
Автор: Некрасов Андрей Юрьевич, и.о. директора негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» (Казань, Республика Татарстан)
Автор: Идрисова Г. С., воспитатель первой категории, МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 387» Московского района г. Казани
Автор: Некрасов Андрей Юрьевич, и.о. директора негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» (Казань, Республика Татарстан)
Автор: Некрасов Андрей Юрьевич, и.о. директора негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» (Казань, Республика Татарстан)
Автор: Некрасов Андрей Юрьевич, и.о. директора негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» (Казань, Республика Татарстан)
Автор: Некрасов Андрей Юрьевич, и.о. директора негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» (Казань, Республика Татарстан)
Автор: Некрасов Андрей Юрьевич, и.о. директора негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» (Казань, Республика Татарстан)
Автор: Некрасов Андрей Юрьевич, и.о. директора негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» (Казань, Республика Татарстан)
Автор: Некрасов Андрей Юрьевич, и.о. директора негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» (Казань, Республика Татарстан)
Автор: Некрасов Андрей Юрьевич, и.о. директора негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» (Казань, Республика Татарстан)
Автор: Некрасов Андрей Юрьевич, и.о. директора негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» (Казань, Республика Татарстан)
Автор: Некрасов Андрей Юрьевич, и.о. директора негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» (Казань, Республика Татарстан)
Методические материалы разработаны в рамках деятельности Федеральной инновационной площадки «Компетентностная модель непрерывного профессионального роста в условиях персонифицированной системы образования Республики Татарстан и рекомендованы работникам системы дошкольного образования для использования в повседневной профессиональной деятельности.
Методические материалы публикуются в рамках деятельности Федеральной инновационной площадки «Компетентностная модель непрерывного профессионального роста в условиях персонифицированной системы образования Республики Татарстан и содержат в себе анализ теоретических аспектов и практические материалы и методические разработки по проблемам инклюзивного образования. Рекомендованы работникам общеобразовательных школ для детей с ограниченными возможностями здоровья, слушателям курсов повышения квалификации, студентам педагогических специальностей.
Методические материалы публикуются в рамках деятельности Федеральной инновационной площадки «Компетентностная модель непрерывного профессионального роста в условиях персонифицированной системы образования Республики Татарстан и содержат в себе анализ теоретических аспектов и практические материалы и методические разработки по проблемам инклюзивного образования. Рекомендованы работникам общеобразовательных школ для детей с ограниченными возможностями здоровья, слушателям курсов повышения квалификации, студентам педагогических специальностей.

1. Тексты материалов для публикации проверяются посредством системы автоматической проверки текстов «Антиплагиат» (http://www.antiplagiat.ru/) на наличие заимствований из общедоступных сетевых источников. Оригинальность текста статей и материалов для публикации должна составлять не менее 65%. Редакция оставляет за собой право отклонять материалы, не соответствующие требованиям, и отправлять авторам на доработку.
Особое внимание необходимо уделить оформлению материалов
2. Материалы предоставляются в электронном виде в редакторе Microsoft Word:
3. Материалы должны содержать:
4. Памятка для подготовки презентации (Power Point):
5. Требования к оформлению проекта:
Автор: Марина Бунчич, методист, консультант по вопросам повышения квалификации
Автор: Весна Яневич Попович, представитель Association of Psychologists of Serbia, эксперт ЮНИСЕФ и Организации Объединенных Наций по программам раннего возраста
Автор: Весна Яневич Попович, представитель Association of Psychologists of Serbia, эксперт ЮНИСЕФ и Организации Объединенных Наций по программам раннего возраста
Автор: Љиљана Драгутиновић, васпитач Београд, Новембар 2020
Автор: Ханбикова Алевтина Фаритовна, учитель-логопед первой квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Светофорик» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан"
Автор: Щеголева Лилия Ильсуровна, воспитатель; Шагиахметова Венера Амировна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад №381 комбинированного вида» Московского района г. Казани
Автор: Мингалимова Амира Нурулловна, воспитатель, МБДОУ «Каратунский детский сад «Гульчечек» Апастовского района РТ»
Авторы: Миначева Алсу Фаритовна, воспитатель; Шагиахметова Венера Амировна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Светофорик» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан"
!Чтобы комментировать статьи, получить доступ к закрытым материалам, общаться на форуме и скачать Ваш сертификат, зарегистрируйтесь или войдите в Личный кабинет:
Важной проблемой на сегодня становится реализация требований обновленных ФГОС,...