Эл.почта: info@u-chat.ru

12+

Школьный музей как ресурс развития и патриотического воспитания учащихся

Автор: Галиуллина Чулпан Ирековна, учитель истории первой квалификационной категории, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №169» Советского района г. Казани

Использование игр и упражнений на развитие межполушарного взаимодействия как эффективный способ устранения диспраксии на логопедических занятиях

Автор: Гумерова Лилия Вакилевна, учитель-логопед, МАДОУ "Детский сад № 161 комбинированного вида" Приволжского района г. Казани

В кабинете у психолога

Автор: Голованова Марина Юрьевна, педагог-психолог, МБОУ СОШ №16 Бугульминского муниципального района РТ (г. Бугульма)

Организация проектной деятельности в начальной школе

Автор: Юсупова Рузиля Маннуровна, учитель начальных классов, МБОУ «Олуязский лицей» Мамадышского муниципального района РТ

Формирование грамматического строя русского языка у татароязычных детей на логопедических занятиях в ДОУ

Автор: Биктагирова Зиля Ядкаровна, учитель-логопед, МБДОУ «Арский детский сад №8» Арского муниципального района РТ

Профессиональный рост и самореализация педагога!

Автор: Некрасов Андрей Юрьевич, и.о. директора негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования  «Центр социально-гуманитарного образования» (Казань, Республика Татарстан)

Проект «Наш дом – Планета «Земля» (Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в ДОУ)

Автор: Идрисова Г. С., воспитатель первой категории, МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 387» Московского района г. Казани

Презентация Некрасова А.Ю. 28.05.2020

Автор: Некрасов Андрей Юрьевич, и.о. директора негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования  «Центр социально-гуманитарного образования» (Казань, Республика Татарстан)

Презентация Некрасова А.Ю. "Предшкольное образование детей в соответствии с ФГОС" 25.05.2020

Автор: Некрасов Андрей Юрьевич, и.о. директора негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования  «Центр социально-гуманитарного образования» (Казань, Республика Татарстан)

Презентация Некрасова А.Ю. 19.05.2020 17.00

Автор: Некрасов Андрей Юрьевич, и.о. директора негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования  «Центр социально-гуманитарного образования» (Казань, Республика Татарстан)

Презентация Некрасова А.Ю. 19.05.2020

Автор: Некрасов Андрей Юрьевич, и.о. директора негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования  «Центр социально-гуманитарного образования» (Казань, Республика Татарстан)

Презентация Некрасова А.Ю. 18.05.2020

Автор: Некрасов Андрей Юрьевич, и.о. директора негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования  «Центр социально-гуманитарного образования» (Казань, Республика Татарстан)

Вебинар Кудрявцева

Автор: Некрасов Андрей Юрьевич, и.о. директора негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования  «Центр социально-гуманитарного образования» (Казань, Республика Татарстан)

ЦСГО для педагогов общего и дополнительного образования

Автор: Некрасов Андрей Юрьевич, и.о. директора негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования  «Центр социально-гуманитарного образования» (Казань, Республика Татарстан)

ЦСГО Психология

Автор: Некрасов Андрей Юрьевич, и.о. директора негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования  «Центр социально-гуманитарного образования» (Казань, Республика Татарстан)

ЦСГО Дошкольное образование

Автор: Некрасов Андрей Юрьевич, и.о. директора негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования  «Центр социально-гуманитарного образования» (Казань, Республика Татарстан)

 

ЦСГО Актуальные курсы

Автор: Некрасов Андрей Юрьевич, и.о. директора негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования  «Центр социально-гуманитарного образования» (Казань, Республика Татарстан)

 

Серия «Методическая мастерская». Проектные работы слушателей курсов повышения квалификации «Совершенствование профессиональных компетенций инструктора по физической культуре согласно требованиям ФГОС»

Методические материалы разработаны в рамках деятельности Федеральной инновационной площадки «Компетентностная модель непрерывного профессионального роста в условиях персонифицированной системы образования Республики Татарстан и рекомендованы работникам системы дошкольного образования для использования в повседневной профессиональной деятельности.

Развитие личности ребенка с ОВЗ: с речевыми нарушениями. Инклюзивное образование. Проблемы. Поиск. Перспективы.

Методические материалы публикуются в рамках деятельности Федеральной инновационной площадки «Компетентностная модель непрерывного профессионального роста в условиях персонифицированной системы образования Республики Татарстан и содержат в себе анализ теоретических аспектов и практические материалы и методические разработки по проблемам инклюзивного образования. Рекомендованы работникам общеобразовательных школ для детей с ограниченными возможностями здоровья, слушателям курсов повышения квалификации, студентам педагогических специальностей.

Развитие личности ребенка с ОВЗ: с нарушениями слуха. Инклюзивное образование. Проблемы. Поиск. Перспективы.

Методические материалы публикуются в рамках деятельности Федеральной инновационной площадки «Компетентностная модель непрерывного профессионального роста в условиях персонифицированной системы образования Республики Татарстан и содержат в себе анализ теоретических аспектов и практические материалы и методические разработки по проблемам инклюзивного образования. Рекомендованы работникам общеобразовательных школ для детей с ограниченными возможностями здоровья, слушателям курсов повышения квалификации, студентам педагогических специальностей.

Требования к оформлению материалов для публикации

1. Тексты материалов для публикации проверяются посредством системы автоматической проверки текстов «Антиплагиат» (http://www.antiplagiat.ru/) на наличие заимствований из общедоступных сетевых источников. Оригинальность текста статей и материалов для публикации должна составлять не менее 65%. Редакция оставляет за собой право отклонять материалы, не соответствующие требованиям, и отправлять авторам на доработку.

Особое внимание необходимо уделить оформлению материалов

2. Материалы предоставляются в электронном виде в редакторе Microsoft Word:

  • таблицы (кегль: 12): обозначаются словом «Таблица» и нумеруются арабскими цифрами. обозначение и порядковый номер таблицы (без точки) выравниваются по правому краю, название таблицы – на следующей строке, по центру. Название – выделяется жирным шрифтом
  • любые графические материалы (схема, диаграмма, фото) обозначаются «Рис.» и нумеруются арабскими цифрами. Название – размещается по центру под рисунком и выделяется. Рисунки: полноцветные
  • постраничные сноски запрещены. Список литературы оформляется в конце текста; в тексте ссылки на литературу обозначаются квадратными скобками с указанием номера источника и через запятую – номера страницы: [5, с. 115]
  • допустимые выделения в тексте: курсив, полужирный
  • переносы: автоматические
  • не допускаются пробелы между абзацами
  • заголовки оформляются без точки
  • основной текст (кегль 14, межстрочный интервал – 1.5, абзацный отступ – 1 см, выравнивание по ширине)
  • поля: 2 см с каждой стороны
  • шрифт: Times New Roman
  • название файла содержит только фамилии автора (ов)

3. Материалы должны содержать:

  • список использованной литературы
  • текст (объем без ограничений)
  • ДЛЯ СТАТЕЙ: аннотацию (до 500 знаков) и ключевые слова и фразы (5 – 7 слов)
  • название
  • ФИО (полностью), ученая степень, ученое звание, должности (в именительном падеже), место работы всех авторов и контактную информацию (телефон, электронная почта)

4. Памятка для подготовки презентации (Power Point):

  • слайд не должен быть перегружен информацией
  • название слайда должно соответствовать его содержанию
  • избегайте ненужных украшений и сложных эффектов на слайдах
  • использовать для основного текста один шрифт
  •  шрифт должен быть хорошо читаемым
  • лучше выравнивать текст по краю (правому или левому)
  • избегайте подчеркивания
  • избегайте различных эффектов для шрифтов
  • курсивом принято выделять цитаты
  • полужирный шрифт облегчает восприятие текста
  • жирный шрифт используется только для расставления смысловых акцентов
  • основной цвет слайдов должен быть один
  • использование авторских фотографий приветствуется

5. Требования к оформлению проекта:

  • цели и задачи
  • актуальность
  • проблема
  • описание ресурсов
  • последовательность и логичность этапов реализации
  • информационное обеспечение (фото, видео, мультимедиа и т. д.)
  • практическая реализация
  • авторская оценка эффективности реализации
  • список использованной литературы 

Мобильность в образовании

Автор: Марина Бунчич, методист, консультант по вопросам повышения квалификации

Мобильность в образовании - последствия для практики

Автор: Весна Яневич Попович, представитель Association of Psychologists of Serbia, эксперт ЮНИСЕФ и Организации Объединенных Наций по программам раннего возраста

Детский рисунок и его роль в психодиагностике и развитии дошкольника

Автор: Весна Яневич Попович, представитель Association of Psychologists of Serbia, эксперт ЮНИСЕФ и Организации Объединенных Наций по программам раннего возраста

Рабочая тетрадь "Транспорт вокруг нас" (формирование основ безопасного поведения на дороге) для детей старшего дошкольного возраста

Автор: Ханбикова Алевтина Фаритовна, учитель-логопед первой квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Светофорик» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан"

Форма работы творческой группы по обучению детей ПДД

Автор: Щеголева Лилия Ильсуровна, воспитатель; Шагиахметова Венера Амировна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад №381 комбинированного вида» Московского района г. Казани

 

Система работы в детском саду по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

Автор: Мингалимова Амира Нурулловна, воспитатель, МБДОУ «Каратунский детский сад «Гульчечек» Апастовского района РТ»

"Знатоки дорожных знаков". Совместное развлечение с родителями.

Авторы: Миначева Алсу Фаритовна, воспитатель; Шагиахметова Венера Амировна, воспитатель

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Светофорик» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан"

Личный кабинет

!Чтобы комментировать статьи, получить доступ к закрытым материалам, общаться на форуме и скачать Ваш сертификат, зарегистрируйтесь или войдите в Личный кабинет:

Вход / Регистрация

Ближайшие курсы

КПК «Практикум:...

Важной проблемой на сегодня становится реализация требований обновленных ФГОС,...

Конкурсы

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ: Внимание КОНКУРС! Всероссийский творческий...

Последние темы на форуме

  • Нет сообщений для показа