-
Опубликовано: 03 апреля 2024
-
Автор: Администратор сайта
-
Просмотров: 339
Все мы - родители, хотим, чтобы наш будущий первоклассник был самым умным, здоровым, красивым, учился с интересом и успешно. Но все ли мы сделали для того, чтобы ребёнок был готов к школе? Достаточно ли развита его речь? И если у ребенка имеются речевые нарушения, чем мы - родители, можем ему помочь?
Эти и другие вопросы обсуждались на практических занятиях с родителями в дошкольных учреждениях Зеленодольского района, проведенных в рамках проекта «Школа для родителей «Диалог».
На встрече присутствовали родители детей с нарушениями речи. Модераторы занятий отметили, что уровень развития ребенка в первую очередь зависит от той атмосферы, которую создают сознательно, а большой частью, и бессознательно взрослые в семье. Степень влияния домашней работы родителей с детьми на время и качество коррекции речи ребенка очень велика. И одной из целей таких практических занятий является овладение родителями технологиями коррекции речи, которыми они смогут воспользоваться в домашних условиях. А основа этой работы - артикуляционная гимнастика.