Эл.почта: info@u-chat.ru

12+

Масленица пришла!

Масленица – один из самых веселых праздников в году, который широко отмечается по всей России. Он отражает вековые традиции, бережно хранимые и передаваемые из поколения в поколение. Это праздник-обряд с хороводами, песнями, плясками, играми, посвященный прощанию с зимой и встрече весны.

Прошел этот праздник и в МБОУ СОШ№41 Вахитовского района г.Казани. К детям пришли в гости  Скоморох и Аленка. Но больше всего ребятам полюбился  веселый медведь. Белый огромный медведь вместе с детьми весело водил хоровод, участвовал в играх и был совсем не страшный.

Но самыми веселыми участниками были сами дети: они с азартом перетягивали канат «плели косичку» солнышку,  задорно танцевали и смеялись. Они  также подготовились к празднику: сделали различные поделки из природного материала. Авторы самых лучших поделок были награждены памятными подарками. 

Мероприятие прошло в рамках реализации проекта «Познавая Татарстан» на средства Гранта Раиса Республики Татарстан

#грантраисарт #ррц #грантраиса #грантовыйконкурс #фпг #сонко #гражданскоеобществорт #цсго #ПознаваяТатарстан

Приглашаем учителей родного (татарского) языка, родной литературы и всех желающих на вебинар-практикум

Приглашаем учителей родного (татарского) языка, родной литературы и всех желающих на вебинар-практикум по теме:

«Туган тел һәм әдәбиятны укытуга комплекслы якын килү» (Комплексный подход к изучению родного языка и литературы)

В рамках вебинара - практикума  будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. Норматив – хокукый база туган тел укытучысыннан нәрсә көтә? (нормативно-правовое обеспечение деятельности учителя родного языка)
  2. Милли-мәдәни кодка бер караш (применение возможностей национально-культурного кода народов).
  3. Укыту традицияләрен саклау кирәкме? (о сохранении традиционных подходов, методик обучения)
  4. Цифрлы технологияләрнең укытучыга “ярдәме” (применение новых технологий, в том числе цифровых технологий)
  5. Туган тел дәресендә “аю биетү” формалары (методы повышения мотивации обучающихся)
  6. Эчтәлеккә эчтәлекле якын килү (содержательный аспект в преподавании, проблема учебников)
  7. Кайбер нәтиҗәләр... (методические рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса и ведению документации учителя (из опыта эксперта).

V Республиканский конкурс исследовательских проектов младших школьников «Мои первые открытия»

НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» и МБОУ «Гимназия № 183» Советского района г. Казани  при поддержке Министерства образования и науки РТ, МКУ «Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования Казани» проводят V Республиканский конкурс исследовательских проектов младших школьников «Мои первые открытия», посвященный  Десятилетию науки и технологий, Году семьи  в  Российской Федерации  и Году научно-технологического развития   в  Республике Татарстан.

Конкурс проводится с целью повышения у педагогов и школьников интереса к проектной и исследовательской деятельности,  науке и современным технологиям, профессии педагога,  изучению языка, культур и традиций народов России,  развития готовности обучающихся и учителей  к самообразованию и соответствию требованиям рынка труда и вызовам времени. Конкурс  также предназначен для оказания методической и методологической поддержки педагогическим работникам и руководителям образовательных учреждений в научной, проектной и экспериментальной деятельности, в том числе в использовании учебно-методического комплекта «Мои первые проекты».

В Конкурсе может принимать участие индивидуальный или групповой исследовательский проект (не более 3 человек), выполненный школьником или группой школьников в возрасте от 8 до 11 лет под руководством учителя (руководитель проекта) и оформленный в соответствии с Положением о проведении Конкурса.

Конкурс проектов проводится по семи номинациям для трех возрастных групп (первая возрастная группа – первые и вторые классы, вторая группа - третьи классы, третья возрастная группа - четвертые классы).

Любознательность – это врожденное качество любого ребенка, которое позволяет ему активно познавать мир с самого рождения

Важно, чтобы с возрастом это чувство не угасло, а стало основой для формирования желания учиться, получать новые знания. Поэтому проектно-исследовательские технологии прочно входят в жизнь каждого школьника, начиная с  первого класса.  Как научить ребенка находить проблему и эффективные способы ее решения, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить – этим и другим вопросам был посвящен практический семинар «Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения учебной мотивации младших школьников», организованный в рамках проекта «Познавая Татарстан», реализуемого на средства гранта Раиса Республики Татарстан.

Нам 10 лет и мы продолжаем расти и развиваться!

Приглашаем в нашу дружную команду новых сотрудников и партнеров 

Если:

  •  Вам нравится делиться опытом и знаниями;
  •  Вы любите и готовы проводить вебинары, мастер-классы, воркшопы, выступать с лекциями;
  • у Вас есть интересный авторский информационный продукт.

Свои письма-предложения и резюме Вы можете отправить на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

С Уважением, команда ЦСГО

 

Приглашаем учителей Музыки и Изобразительного искусства на практико-ориентированные курсы повышения квалификации

Уважаемые коллеги!

Приглашаем учителей Музыки и Изобразительного искусства на практико-ориентированные курсы повышения квалификации, включенные в реестр Министерства образования и науки Республики Татарстан дополнительных профессиональных программ повышения квалификации на 2024 год: «Современные технологии изучения искусства как инструмента развития рефлексии и критического мышления» (72 часа, в том числе «Формирование навыков оказания первой помощи» 16 часов)

Сроки обучения:  18 - 28 марта 2024 года.
Срок дистанционного обучения: 18 - 23 марта
Срок очного обучения: 25 - 28 марта

«… Еду домой с тяжеленьким багажом новых идей!....»

В НОУ ДПО ЦСГО на курсах повышения квалификации «Постановка различных видов танца в практике музыкального руководителя ДОО в условиях реализации ФОП ДО» прошли обучение музыкальные руководители ДОО Зеленодольского, Нурлатского, Бугульминского, Альметьевского муниципальных районов РТ, городов Набережные Челны и Казань.

Личный кабинет

!Чтобы комментировать статьи, получить доступ к закрытым материалам, общаться на форуме и скачать Ваш сертификат, зарегистрируйтесь или войдите в Личный кабинет:

Вход / Регистрация

Ближайшие курсы

КПК «Практикум:...

Важной проблемой на сегодня становится реализация требований обновленных ФГОС,...

Конкурсы

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ: Внимание КОНКУРС! Всероссийский творческий...

Последние темы на форуме