-
Опубликовано: 27 июня 2024
-
Автор: Администратор сайта
-
Просмотров: 1380
Участники мероприятия обсудили итоги реализации проекта, определили ключевые аспекты совместной работы детского сада и семьи по формированию готовности ребенка к школе и благополучной адаптации его к школьному обучению.
Модератор круглого стола – Туманова Татьяна Володаровна еще раз подчеркнула, что только совместная, системная работа специалистов, педагогов ДОУ и, самое важное, родителей может привести к положительному результату по устранению речевых нарушений у дошкольников.
Воспитатели и специалисты дошкольных учреждений отметили, что одним из основных положительных моментов проекта стала отработка в ходе мероприятий алгоритма взаимодействия родителей, педагогов и узких специалистов (психолога и логопеда) в области преодоления речевых нарушений, получение ими новых знаний и навыков. Возможность получения индивидуальных консультаций специалистов позволила найти ответы на многие волнующие вопросы, как воспитателям, так и родителям дошкольников - участникам проекта.
Очень эмоционально на круглом столе выступали представители родительской общественности. Они отметили, что насыщенная практическими занятиями программа проекта помогла им освоить определенные методики работы с детьми, познакомиться и взять на вооружение комплекс игр и упражнений. А системное применение этих методик положительно отразилось на их детях.