Эл.почта: info@u-chat.ru

12+

31 октября состоялся семинар "История в школе. История школы"

31 октября 2022 года в рамках Международной конференции прошёл семинар «История в школе. История школы» на котором обсуждались вопросы связанные с патриотическим воспитанием, музейной педагогикой и историей образования

В работе семинара приняли участие учителя школ Казани, активисты общественных патриотических движений

Перед участниками семинара с кратким, но содержательным обращением выступили спикеры:
Некрасов Андрей Юрьевич - директор Центра социально-гуманитарного образования;
Султанбеков Арслан Булатович - кандидат исторических наук, специалист по вопросам истории образования;
Мансуров Роберт Мияссарович - кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель Российской федерации, член- корреспондент РАЕН, директор МБОУ "Школа 80 им.К. Насыри" г.Казани;
Трошанин Никита Владиславович - кандидат химических наук, автор-составитель учебных пособий по истории российского образования.

Семинар прошел плодотворно, оставив после себя приятное впечатление и новые деловые контакты

«История в школе. История школы» 

Коллеги, приглашаем на семинар!

«История в школе.История школы» 
31 октября 2022 г.

Тематика семинара:

  • История школы в узком и широком смысле
  • Потенциал музейной педагогики в решении актуальных задач воспитания обучающихся

Семинар для: общеобразовательных  средних школ, колледжей, СУЗов и иных ОО

 ПОСТ ЗНАКОМСТВО СО СПИКЕРОМ

Сегодня мы хотим Вам представить уникального ученого-практика, психолога Монину Галину Борисовну  к.пед. наук, доцента кафедры возрастной психологии и педагогики семьи Российского Государственного Педагогического Университета им.Герцена (г.Санкт-Петербург), заведующую лабораторией психологического проектирования в бизнесе и образовании НОУ ДПО ЦСГО (г.Казань)
 Галина Борисовна является:

разработчиком практических пособий для работы с детьми для педагогов и психологов («Игры-приветствия для хорошего настроения», «Игры на управление гневом», «Игры для гиперактивных детей»и др.)
автором книг: «Как помочь ребёнку», «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми», «Шпаргалка для взрослых», «Тренинг общения с ребёнком. Раннее детство», «Проблемы маленького ребёнка» и др

27 октября 2022 года Галина Борисовна проведет неформальную встречу на тему «Почему дети ведут себя не так, как нам хочется? И что с этим делать?»

Приглашаем всех желающих! Участие БЕСПЛАТНОЕ!

Регистрация https://forms.gle/jA6RxAgStYeyy8du8

«ПОЧЕМУ ДЕТИ ВЕДУТ СЕБЯ НЕ ТАК, КАК НАМ ХОЧЕТСЯ? И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?»

Уважаемые родители, педагоги, мы продолжаем цикл неформальных встреч, посвященных вопросам воспитания «Как воспитать ребенка счастливым и самому не сойти с ума?»

27 октября 2022 года состоится вторая встреча с уникальным психологом Мониной Галиной Борисовной:
«ПОЧЕМУ ДЕТИ ВЕДУТ СЕБЯ НЕ ТАК, КАК НАМ ХОЧЕТСЯ? И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?»

О чем мы будем говорить:

  • Почему возникает «нежелательное» поведение – надо ли нам, взрослым, это знать?
  • Полезное и бесполезное поведение
  • 4 ошибочных цели поведения
  • Привлечение внимания
  • Борьба за превосходство
  • Стремление к реваншу
  • Демонстрация некомпетентности
  • Переориентация ошибочных целей поведения
  • Стратегии родителей и педагогов
  • Кроме того, мы обязательно попрактикуемся в определении целей нежелательного поведения

Пост-релиз о семинаре – практикуме с элементами тренинга «Что такое профессиональная деформация и как ее преодолеть руководителю образовательной организации?»

В наши дни к организации и осуществлению образовательной деятельности предъявляются серьезные требования. Изменения в системе образования происходят с «космической скоростью», бюрократическая нагрузка на педагога возрастает изо дня в день, что приводит к выгоранию учителя и как следствие к профессиональным деформациям. К сожалению, это приводит к информационной пассивности педагога, педагогической агрессии либо авторитарности, к формальному подходу исполнения своих обязанностей, эмоциональным срывам и это далеко не весь перечень последствий. Что же делать руководителю образовательной организации в таких ситуациях? Какие психолого-педагогические условия создать, чтобы не допустить профессиональной деформации педагога? Как помочь педагогу перестать воспринимать информацию и оценивать окружающий мир искаженно, через призму профессиональных обязанностей и интересов? Какие способы преодоления профессиональной деформации подсказать?

Пост-релиз практико-ориентированном вебинаре «Использование метода кинотерапии в психолого-педагогической работе»

7 октября прошел практико-ориентированный вебинар «Использование метода кинотерапии в психолого-педагогической работе» в рамках работы кластера «Психологическая безопасность образовательной среды» Международной конференции «Образование и личность».

Мероприятие было организовано НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» при содействии Ассоциации психологов Сербии, НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций» (г.Москва), Учреждения образования «Региональный образовательный институт» (Кыргызская Республика, Жалал-Абадская обл., г.Таш-Кумыр), Ассоциации содействия развитию детей (г. Белград, Сербия), Портал Международного Педагогического Сообщества «Учительство без границ».

Спикером мероприятия выступила практикующий психолог-консультант, педагог-психолог, создатель и руководитель киноклуба Попова Валерия Евгеньевна (г. Воронеж). На вебинаре были обсуждены вопросы организация процесса кинотерапии, принципы подбора кинофильмов, ключевые аспекты использования детской кинотерапии, а также области применения данного метода в работе с детьми и взрослыми.

Личный кабинет

!Чтобы комментировать статьи, получить доступ к закрытым материалам, общаться на форуме и скачать Ваш сертификат, зарегистрируйтесь или войдите в Личный кабинет:

Вход / Регистрация

Ближайшие курсы

КПК «Практикум:...

Важной проблемой на сегодня становится реализация требований обновленных ФГОС,...

Конкурсы

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ: Внимание КОНКУРС! Всероссийский творческий...

Последние темы на форуме