Эл.почта: info@u-chat.ru

12+

Олимпиады «ЦСГОолимп» включены  в Мониторинг муниципальных общеобразовательных организаций г. Казани.

В соответствии с приказом Управления образования г. Казани  от 27.04.2022 г. №509/02-05-02 олимпиады «ЦСГОолимп» включены  в Мониторинг муниципальных общеобразовательных организаций г. Казани.

НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования" с 2014 года реализует систему олимпиадных мероприятий и конкурсов "СОМиК" и «КЛЮЧ», объединенных с 2020 года в Проект «ЦСГОолимп» - комплекс интеллектуальных олимпиад и конкурсов для всех желающих учащихся начальной школы и дошкольников 6-7 лет. 

Развитие олимпиадного движения с вовлечением в него юных участников это одна из основных Проекта и за годы его реализации более 60000 человек приняли участие в его, мероприятиях. Многие из юных участников Проекта в дальнейшем успешно реализовали свой потенциал на уровне региональных и всероссийских олимпиад и конкурсов.

Команда Портала «Учительство без границ» желает коллегам  дальнейших профессиональных и творческих успехов в важнейшем деле поддержки и развития интеллектуальных способностей детей!

НОЧУ ВО  Международный университет психолого-педагогических инноваций г. Москва  

НОЧУ ВО  Международный университет психолого-педагогических инноваций г. Москва  

Приглашает Вас получить первое или второе высшее образование по направлениям подготовки:

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

37.05.01 Клиническая психология

37.03.01 Психология

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

38.03.02 Менеджмент

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Стоимость обучения: от 50000 рублей (оплата по семестрам)

Региональный ресурсный центр в г. Казани
Тел. 89393629701 Роза Евгеньевна
адрес: г. Казань, ул. Гладилова, д. 22, каб. 15

КПК «Практикум: особенности преподавания учебных предметов (курсов) согласно требованиям обновленных ФГОС (2)

Важной проблемой на сегодня становится реализация требований обновленных ФГОС, в том числе и на уровне предметных областей школьных знаний. С целью эффективной реализации обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования, НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования реализует ряд методических мероприятий практической направленности.

С 15 по 20 августа 2022 г. приглашаем педагогов общеобразовательных организаций на краткосрочные курсы повышения квалификации «Практикум: особенности преподавания учебных предметов (курсов) согласно требованиям обновленных ФГОС», 36 часов.

После обучения Вы:
1. Поймете, как соблюсти все требования обновленных ФГОС при разработке рабочих программ учебных предметов (учебных курсов).
2. Посетив мастер-классы от экспертов – практиков ʺотшлифуетеʺ свои рабочие программы.
3. На примере учебных предметов русский язык, литература, математика, информатика, физическая культура, учебного курса вероятность и статистика получите представления об особенностях достижения предметных, личностных, метапредметных результатов.
4. Получите практические подсказки и советы, как провести урок по структуре требований обновленных ФГОС, используя наиболее эффективные методы и приемы, способствующих осуществлению воспитательного потенциала урока.
5. В рамках данного практикума у каждого имеется возможность представить свой опыт работы и получить именной Сертификат республиканского уровня.

Рубрика "Практическая психология"

Уважаемые родители, педагоги, психологи!
Мы совместно с Мониной Галиной Борисовной подготовили для Вас новую рубрику "Практическая психология".
Данный флаер - первая ласточка серии "помощников" для Вас.
Родителям может стать интересной информация для психологов. А педагоги могут использовать материалы для родителей при проведении мероприятий в школе и
в детском саду. Надеемся, что подобранная нами с заботой и любовью информация поможет вам в работе и в жизни!

СКАЧАТЬ ФЛАЕР

Продолжение статьи Мухиной Натальи Николаевны "Музей в библиотеке: организация"

Продолжение статьи Мухиной Натальи Николаевны "Музей в библиотеке: организация"

Музей при библиотеке функционирует как самостоятельное подразделение (отдел библиотеки или сектор при каком-либо отделе).

Библиотека-музей – учреждение, где на первый план выносятся мемориальные задачи (примерами могут служить Пушкинская библиотека-музей ЦБС г. Белгорода, Гаврилов-Ямская межпоселенческая центральная районная библиотека-музей в Ярославской области и др.). Организационный статус такой библиотеки меняется, и первостепенной становится музейная специфика. Библиотека принимает на себя научно-исследовательские функции и ведет углубленную поисково-собирательскую деятельность. Все подразделения библиотеки при этом работают на единой концептуальной основе, используя как музейные, так и библиотечные методы и формы работы. Музейная экспозиция при этом статична – это печатные материалы, неопубликованные документы, фотографии, предметы быта, картины, скульптуры.

Библиотеки-музеи и музеи при библиотеках можно разделить на несколько групп. Во-первых, это музеи книги, отражающие историю книжного дела. Их отличительная особенность – наличие в фонде книжных памятников и архивных документов. Музеи книги в качестве структурных подразделений функционируют в таких библиотеках, как РГБ, РНБ, ГПНТБ СО РАН, Курганская ОУНБ им. А. К. Югова, Зональная НБ Воронежского государственного университета, ЦГДБ им. А. С. Пушкина в Санкт-Петербурге (Музей детской книги), ЦГБ г. Невинномысска (Ставропольский край) и др.

Музеи истории библиотечного дела по своему содержанию и методике работы близки к музеям книги. Их отличительная особенность – наличие в фонде документов по истории возникновения и развития библиотек определенного региона (района, города). Подобные музеи созданы в Национальной научной библиотеке Республики Северная Осетия-Алания, Новосибирской государственной областной научной библиотеке, ЦГБ им. Н. К. Крупской г. Сарапула (Удмуртская Республика), ЦГБ г. Мурманска.

Тематические музеи при библиотеках выбирают в качестве профиля какую-либо конкретную тему или предмет. Мемориальная функция этих музейных экспозиций развивается в русле изучения и популяризации избранной тематики.

Основная цель организации историко-краеведческих и историко-этнографических музеев в библиотеках заключается в изучении и сохранении материальной и духовной культуры народов, населявших в прошлом ту или иную территорию и живущих на ней в настоящем. В целом по стране библиотечные музеи подобного типа численно превосходят все другие.

Открыт набор на ПП «Нейропсихологическая диагностика и коррекция»

Коллеги! Открыт набор на ПП «Нейропсихологическая диагностика и коррекция»

Количество часов - 588 часов

Стоимость обучения - 58000 рублей

Даты обучения  - 01 июня 2022 по 30 мая 2023 года

Подробнее по  +7 903 388-75-82 (Татьяна Анатольевна)

Рубрика «Личности в образовании»

Доброго дня, коллеги! Сегодня хотим познакомить Вас с Мухиной Натальей Николаевной. 

Наталья Николаевна  в 2003 году закончила КГУКИ по специальности "Библиотечно-информационная деятельность". С 2004 по август 2017 гг. являлась старшим преподавателем КазГИК. В 2012 году присвоена степень кандидата исторических наук в области библиотековедения. С августа 2017 года по 2020 год была заведующей библиотекой "Многопрофильной школы №181" г.Казани, а с сентября 2020 года является заведующей библиотекой  МБОУ "Гимназия №90" г.Казани.

 

Музей в библиотеке: организация

Говоря о библиотеках как об информационных и культурно-просветительных центрах, площадках коммуникации, интеллектуального и творческого досуга жителей города, округа, посёлка, села, не следует забывать о другой их важнейшей, вневременной задаче — быть собирателями, хранителями, трансляторами культурного наследия. Стремление переформатировать библиотеку в соответствии с требованиями динамически меняющейся реальности, с запросами личности, ориентированной на востребованность, успех, отодвигает эту задачу на задний план.

Между тем именно функция собирания и хранения наследия, его актуализации является базовой функцией библиотеки как института культуры. Культура генетически и по смыслу связана с категорией памяти — памяти творческой, осознанной, а её восприятие — со способностью постигать культурные явления в органической связи друг с другом, связи не только синхронной, но и диахронной, предполагающей единство памяти, а значит, непрерывность истории.

Собирание наследия — функция, сближающая библиотеки с музеями и архивами. Эту общность подчёркивает история библиотечного, музейного, архивного дела, время, когда эти ныне самостоятельные звенья культуры были едины.

Личный кабинет

!Чтобы комментировать статьи, получить доступ к закрытым материалам, общаться на форуме и скачать Ваш сертификат, зарегистрируйтесь или войдите в Личный кабинет:

Вход / Регистрация

Ближайшие курсы

КПК «Практикум:...

Важной проблемой на сегодня становится реализация требований обновленных ФГОС,...

Конкурсы

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ: Внимание КОНКУРС! Всероссийский творческий...

Последние темы на форуме