Эл.почта: info@u-chat.ru

12+

Надежное партнерство - залог успеха

Партнером по реализации проекта «Познавая Татарстан»  является Дом Дружбы народов Татарстана, который провел для школьников  СОШ №41 Вахитовского района г. Казани цикл интересных мероприятий.

В рамках проекта была проведена экскурсия по Дому Дружбы.  Ребята познакомились с его инфраструктурой и деятельностью Ассамблеи народов Татарстана, объединяющего более 40 национально-культурных объединений. Легкость повествования, четкое расставление акцентов, активное вовлечение школьников в обсуждение позволило провести экскурсию «на одном дыхании» и вызвать неподдельный интерес ребят.

Также школьники стали участниками урока Дружбы и Согласия. Ребята  посмотрели короткометражные фильмы, затрагивающие тему патриотизма,  важности согласия и мира между людьми, несмотря на их различия. Сюжеты фильмов были острыми и злободневными, актеры - не профессиональные артисты, а сверстники зрителей. И это не могло оставить равнодушными никого из зрителей. После каждого  фильма проводился блиц-опрос о государственности, патриотизме, о том, что означает быть частью своего народа и как находить общий язык между представителями разных национальностей. Были подняты  вопросы дружбы, межнационального согласия, взаимопонимания, взаимоуважения - всё то, что нас объединяет - о человечности!

В завершении перед зрителями выступили танцоры и вокалисты с номерами, представляющими культуру народов Поволжья, Кавказа, Азии и стран СНГ. 

Мы благодарим Дом дружбы народов Татарстана за насыщенную программу! 

Курсы повышения квалификации педагогов-психологов ДОО «Игропрактика как инструмент психосоциального развития и коррекции проблемного поведения дошкольников»

Педагоги-психологи Сабинского, Зеленодольского, Тетюшского, Азнакаевского районов и города Казанипрошли обучение на курсах  повышения квалификации педагогов-психологов ДОО «Игропрактика как инструмент психосоциального развития и коррекции проблемного поведения дошкольников». Занятия и стажировки проходили очень насыщенно. Слушатели приняли участие в телемосте  Казань-Новосибирск и еще 12 городов России «Игра «Космическое путешествие с развивающими играми Воскобовича В.В.

Горизонты сотрудничества расширяются…

Очень насыщенным и продуктивным получился график наших курсов повышения квалификации в марте и апреле 2024 г. 

Нами проведены выездные курсы для учителей начальных классов Высокогорского, Атнинского, Кукморского и Тетюшского муниципальных районов республики.

Предложения коллег приветствуем…

"Использование заданий функциональной направленности на занятиях по УМК "Мои первые проекты". Наши предложения…" – так была сформулирована тема республиканского семинара в рамках апробации, проведенная  нами  вчера, 16 апреля 2024 г.,  на базе Азнакаевской гимназии. Семинар был запланирован как экскурс в практическую часть  экспериментальной деятельности  по совершенствованию УМК «Мои первые проекты».

Участникам семинара были представлены новые эксклюзивные материалы, разработанные учителями начальных классов гимназии,  обогащающие наши пособия заданиями функциональной направленности. Предложения  коллег  вызвали  живой интерес участников семинара. Состоялся обмен мнениями по представленному опыту.

Семинар получился содержательным и продуктивным. В работе обучающего семинара приняли участие методисты отделов и управлений  образования, учителя начальных классов Азнакаевского, Актанышского, Ютазинского, Лениногорского, Сармановского муниципальных районов республики. Семинар также транслировался для онлайн участия коллег - участников апробации.

В пленарной части  приветствие  участников  семинара  в национальном колорите   нас еще убедило  в том, что Азнакаевская гимназия проводит большую работу и  по формированию у обучающихся уважения к народным традициям, культурному наследию татарского народа. Всем спасибо… Удачи и вдохновения!

Приглашаем на онлайн вебинар: «Использование Альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) в работе учителя-логопеда и коррекционного педагога»

Уважаемые коллеги! 18 и 19 апреля  2024 года (12:00-15:00приглашаем на он-лайн вебинар: «Использование Альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) в работе учителя-логопеда и коррекционного педагога»  (объем 10 академических часов) 

В программе:

  • Развитие коммуникативной деятельности при обычном и нарушенном развитии. Основные группы нарушений речевой коммуникации у детей и взрослых.
  • Обзор средств АДК. Диагностика нарушений коммуникативного развития
  • Стратегии обучения коммуникации. Начальный этап обучения АДК
  • Использование АДК в индивидуальной и групповой работе.

Автор семинара-практикума:

  • Леонова Ирина Владиславовна, аспирант и преподаватель МГПУ, ИСОиП, кафедры Логопедии. работает учителем-логопедом в инклюзивной школе № 1321 «Ковчег», организатор Содружества специалистов и родителей «Мир Общения», автор ряда статей по интеграции и альтернативной коммуникации

Продолжается реализация социального проекта «Школа для родителей «Диалог». Самые активные родители стали участниками тренинга «Магия искусной речи»

Тренинг был разделен на две части. Первая часть была посвящена развитию речи взрослого человека. Маленький ребенок подражает своим близким, повторяет движения, копирует их манеру говорить. В этом подвижном «зеркале» мы можем увидеть себя со стороны — и разглядеть не только позитивные моменты, но и ошибки. Речь взрослого для ребенка - образец для подражания! Упражнения были направлены на улучшение дикции, правильное использование логического ударения, интонации.

Вторая часть тренинга была посвящена освоению родителями нейроупражнений, которые позволяют через тело воздействовать на мозговые структуры ребенка. Такие  упражнения активизируют работу мозга, повышают его функциональность и пластичность, развивают внимание и память. При выполнении этих упражнений логопед предложила использовать различные приспособления.  Нейроскакалка - это тренажер для движения,  на котором нужна разнонаправленная работа ног. Одна нога совершает прыжки, а другая должна совершать вращательные движения. При этом улучшается межполушарное взаимодействие, работа вестибулярной системы, гармонизируется работа мозга! А если включить музыку и скакать в ритм, будет развиваться ещё и правое полушарие, если на каждый круг скакалки считать 1-2,3-4, либо произносить какие-либо автоматизированные ряды (времена года, месяца, дни недели), будет развиваться также левое полушарие.

Личный кабинет

!Чтобы комментировать статьи, получить доступ к закрытым материалам, общаться на форуме и скачать Ваш сертификат, зарегистрируйтесь или войдите в Личный кабинет:

Вход / Регистрация

Ближайшие курсы

КПК «Практикум:...

Важной проблемой на сегодня становится реализация требований обновленных ФГОС,...

Конкурсы

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ: Внимание КОНКУРС! Всероссийский творческий...

Последние темы на форуме