Эл.почта: info@u-chat.ru

12+

Практико-ориентированный вебинар: «Основы работы с детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях»

Практико-ориентированный вебинар: «Основы работы с детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях»

03 марта 2022 г. с 15-00 до 16-30 (по московскому времени).

Вопросы, предлагаемые к обсуждению:

• Обучение детей с ОВЗ по ФГОС.

• СИПР (специальная индивидуальная программа развития) для детей с ОВЗ.

• АООП (адаптивная основная общеобразовательная программа) в системе ФГОС.

• Ресурсные классы.

КПК «Организация технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации»

Приглашаем  Руководителей и  Воспитателей дошкольных образовательных организаций  пройти курсы повышения квалификации по программе:
«Организация технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации»

Программа предусматривает формирование профессиональных компетенций специалиста в области реализации персональной образовательной стратегии, учитывающей личный потенциал ребенка с ОВЗ, образовательную и социальную инфраструктуру и задачи основной деятельности.

Количество часов: 36/72 ч.

Уровень базового образования: профессиональное образование, высшее образование

Формат обучения: - дистанционный, с применением ЭОР.

Итоговый документ: удостоверение повышения квалификации установленного образца

Стоимость обучения: -  36 часов 1500 рублей, 72 часа- 3000 рублей. Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.

Сроки  обучения:
- с 24 февраля - 3 марта 2022 года для воспитателей 
- с 24 февраля по  10 марта 2022 года для руководителей.

Республиканский семинар в формате методического моста

10 февраля 2022 года  НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» совместно с МБОУ «Гимназия №125» Советского района г. Казани и Порталом международного педагогического сообщества «Учительство без границ» при поддержке  Министерства образования и науки РТ, МКУ «Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования Казани»  провели республиканский   семинар в формате методического моста, который был нацелен на совершенствование  занятия по внеурочной проектно-исследовательской деятельности младших школьников с использованием УМК «Мои первые проекты, представление передового педагогического опыта и популяризацию результатов творческой деятельности педагогов.  В работе методического моста приняли участие больше 300 учителей начальных классов, заместителей директоров школ,  методистов   по начальным классов отделов образования муниципальных районов республики.

Вебинар «Особенности воздействия коррекционно-развивающих музыкальных игр на речевое развитие дошкольника»

Вебинар «Особенности воздействия коррекционно-развивающих музыкальных игр на речевое развитие дошкольника»

Когда: 14 февраля 2022
Во сколько: 10:00-12:00

Автор и ведущая вебинара:
Овчинникова Татьяна Сергеевна, д.п.н., профессор Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина (г. Санкт-Петербург)

Рассматриваемые вопросы:
• Коррекционно-развивающие музыкальные игры с дошкольниками с нарушениями речи, направленные на развитие и коррекцию регуляторных процессов
• Коррекционно-развивающие музыкальные игры с дошкольниками с нарушениями речи, направленные на преодоление типичных трудностей в познавательной деятельности у детей с отставанием в развитии функций переработки кинестетической информации
• Коррекционно-развивающие музыкальные игры с дошкольниками с нарушениями речи, направленные на развитие и коррекцию речевых трудностей у детей с недоразвитием слухоречевых функций на уровне звука, слова
• Коррекционно-развивающие музыкальные игры с дошкольниками с нарушениями речи, направленные на развитие и коррекцию процессов зрительной информации. Взаимосвязь зрительных и слуховых функций
• Коррекционно-развивающие музыкальные игры с дошкольниками с нарушениями речи, направленные на развитие и коррекцию зрительно-пространственных функций по право- и левополушарному типу
• Коррекционно-развивающие музыкальные игры с дошкольниками с нарушениями речи, направленные на развитие и коррекцию когнитивной сферы у ребенка с нарушением энергетических функций

❕Стоимость обучения – 1000 рублей. Все участники получают сертификаты.

Подать заявку на участие можно по 📧 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или написав ватсап по ☎ +7 903 388-75-82

КПК «Использование коррекционно-развивающих музыкальных игр в работе логопеда в условиях инклюзивного образования»

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Приглашаем 14-26 февраля 2022 года

 учителей-логопедов ДОО пройти обучение на курсах повышения квалификации:

"Использование коррекционно-развивающих музыкальных игр в работе логопеда в условиях инклюзивного образования" (72 часа)

В программе обучения:

14-19 февраля - самостоятельная работа на сайте дистанционного обучения НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», а также посещение очных вебинаров с возможностью задать вопросы по программе

21-26 февраля практические занятия, изучение опыта работы ДОО по использованию коррекционно-развивающих музыкальных игр в условиях инклюзивного образования

В программе обучения запланированы онлайн вебинары Овчинниковой Татьяны Сергеевны, д.п.н., профессора Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина (г. Санкт-Петербург) и  Блиновой Юлии Лорэнсовны, к.пс.н., доцента Казанского (Приволжского) федерального университета (г.Казань).

«ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 2022. ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКЗАМЕНЕ 2022 ГОДА, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ (МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ)»

Уважаемые коллеги!
Приглашаем учителей русского языка и литературы и всех желающих на вебинар-практикум по теме

«ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 2022. ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКЗАМЕНЕ 2022 ГОДА, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ (МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ)»

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
- изменения в структуре ЕГЭ по литературе,
- особенности заданий,
- выполнение заданий 7-11 (по лирике),
- методические рекомендации по подготовке к экзамену.

Участникам вебинара выдается именной Сертификат.

Всероссийский конкурс «Растим читателя»

Всероссийский конкурс «Растим читателя» на лучшую методическую разработку по продвижению и поддержке чтения детей, семейного чтения.

Приглашаем  принять участие - педагогов-филологов, специалистов библиотек/ педагогов-библиотекарей.

Основная цель Конкурса – выявление и распространение лучших инновационных разработок внеурочных занятий и мероприятий, способствующих поддержке чтения художественной книги и мотивации детей к чтению классической и современной художественной литературы (русской и зарубежной).

Конкурс проводится НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» - экспериментальная площадка ФИРО РАНХиГС (приказ от 31.03.2021 №21/01-02-06) совместно с ФИРО РАНХиГС (г. Москва) в рамках Всероссийской Концепции программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации (2018-2026 гг.), республиканского движения мотивации к детскому чтению «Классный читатель».

Личный кабинет

!Чтобы комментировать статьи, получить доступ к закрытым материалам, общаться на форуме и скачать Ваш сертификат, зарегистрируйтесь или войдите в Личный кабинет:

Вход / Регистрация

Ближайшие курсы

КПК «Практикум:...

Важной проблемой на сегодня становится реализация требований обновленных ФГОС,...

Конкурсы

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ: Внимание КОНКУРС! Всероссийский творческий...

Последние темы на форуме

  • Нет сообщений для показа