Эл.почта: info@u-chat.ru

12+

Итоги деятельности по теме «Разработка содержания и условий реализации вариативно-развивающего образования дошкольников Республики Татарстан» в составе сетевой экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС

НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» (г. Казань) подводит итоги своей деятельности по теме «Разработка содержания и условий реализации вариативно-развивающего образования дошкольников Республики Татарстан» в составе сетевой экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС (приказ ФГАУ «ФИРО» от 24.06.2016 № 198).

Основные выводы и публикации участников сетевой экспериментальной площадки размещены на сайте ФИРО РАНХиГС

В издательстве НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» вышла новая монография Кашуркиной С. С., Лукишиной Т. А. «Научно-методическое сопровождение экспериментальной деятельности педагогов дошкольного образования: опыт сетевой экспериментальной

В основе монографии – основные выводы по итогам деятельности НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» в составе сетевой экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС в 2014-2020 гг.

В работе приводятся результаты исследования профессиональной готовности педагогов ДОУ к экспериментальной деятельности. Выделена проблема мотивации профессионального совершенствования научно-исследовательской компетентности педагога дошкольного образования. Предложен алгоритм экспериментальной работы педагога ДОУ, представлены авторские разработки по оформлению и представлению полученных результатов.

Школьный барометр. COVID-19: ситуация с учением и обучением глазами российских детей

Уже сегодня можно сказать, что переход в онлайн создал целый комплекс проблем для всех участников образовательного процесса. Причем он не только высветил сильные и слабые стороны существующих ресурсов онлайн-обучения (индустрии их производства), но и открыл возможность для изучения образовательных практик (технологий, техник). Об этом можно судить по тем сложностям, которые возникли у субъектов образовательного процесса вследствие перехода в онлайн-режим. В более широком контексте анализ реакции на ситуацию дал информацию о профессионализме школьных управленцев, которые, реагируя на лавинообразные перемены, должны были, решив ряд задач высокой когнитивной сложности, не только «удержать» ситуацию, но и использовать ее для совершенствования реализуемых их учреждениями образовательных программ.

Глава Минпросвещения назвал формат школьного обучения с 1 сентября

Российские школы с 1 сентября начнут образовательный процесс в традиционном очном формате. Об этом заявил министр просвещения Сергей Кравцов во время брифинга, трансляцию которого вел телеканал «Россия 24».

По его словам, уже сейчас министерство начало подготовку к новому учебному году и проведению линеек 1 сентября. «Хочу подчеркнуть, что мы говорим о традиционной, классической форме обучения с 1 сентября. Мы не планируем вводить дистанционное обучение», — сообщил Кравцов. Министр отметил, что при всех плюсах дистанционных форм они рассматриваются только как дополнение к классической очной форме.

Завершился межрегиональный конкурс методических разработок «Инновации в дошкольном образовании: от идеи до воплощения»

Конкурс проводился Негосударственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» в рамках деятельности Федеральной инновационной площадки (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30 декабря 2019 г. № 741), Международным педагогическим сообществом «Учительство без границ» (портал u-chat.ru), НОЧУ ВО «Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве». Конкурсную комиссию возглавил известный российский психолог, доктор психологических наук, профессор Кудрявцев Владимир Товиевич.

Завершился республиканский конкурс исследовательских проектов для младших школьников «Проекты памяти», посвященный 75-й годовщине Победы советского народа над немецко-фашистскими захватчиками в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Конкурс проводился НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» и МБОУ «Гимназия № 183» Советского района г. Казани.

Целью конкурса являлось повышение у педагогов и школьников интереса к проектной и исследовательской деятельности, к исторической памяти своего народа,  развития их готовности к самообразованию и соответствию требованиям рынка труда и вызовам времени.

На завершающем этапе конкурса жюри рассмотрело более 70 проектов, представленных по шести конкурсным номинациям из 16 муниципальных районов и городов Республики Татарстан. Наиболее активное участие в конкурсе приняли педагоги и учащиеся Азнакаевского, Балтасинского, Зеленодольского,  Кукморского,  Рыбно-Слободского и Дрожжановского муниципальных районов.

В России разработали информационно-интерактивный помощник в проведении дистанционных уроков

Для улучшения качества образовательного процесса в России стартовала апробация нового интерактивного сервиса, нацеленного на поддержку школьников, которые по объективным причинам временно не могут посещать уроки очно, например школьников, находящихся на длительном лечении. Пользователи системы – учащиеся, учителя и родители школьников. Апробация прототипа началась на базе школ в Московской области и к ней уже присоединяются около 10 регионов страны.

Личный кабинет

!Чтобы комментировать статьи, получить доступ к закрытым материалам, общаться на форуме и скачать Ваш сертификат, зарегистрируйтесь или войдите в Личный кабинет:

Вход / Регистрация

Ближайшие курсы

КПК «Практикум:...

Важной проблемой на сегодня становится реализация требований обновленных ФГОС,...

Конкурсы

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ: Внимание КОНКУРС! Всероссийский творческий...

Последние темы на форуме

  • Нет сообщений для показа