Эл.почта: info@u-chat.ru

12+

Курсы повышения квалификации «Логопедический массаж при различных нарушениях речи»

Уважаемые коллеги!
С 04 по 19 декабря 2021 г. приглашаем на курсы повышения квалификации «Логопедический массаж при различных нарушениях речи» (объем 72 часа)

В программе:
- «Актуальные вопросы преодоления дизартрических расстройств у детей и взрослых»
- «Современные технологии в логопрактике при коррекции нарушений речи»
- Практикум по логопедическому массажу (активизирующий, расслабляющий, зондовый массаж)

Преподаватели курса:

Шевцова Елена Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент МПГУ, зав. лабораторией восстановительного глотания, фонации речи Федерального научно-клинического центра реаниматологии и реабилитологии (г. Москва)
Иванова Елена Евгеньевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории (г. Казань)

Открыт набор на курсы повышения квалификации: «Педагогика М. Монтессори в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО»

Курсы повышения квалификации: «Педагогика М. Монтессори в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО» (срок освоения 108 часов)

Цель курса:

  • Формирование навыков слушателей в развитии у дошкольников образовательного потенциала через организацию развивающей деятельности по системе М. Монтессори;
  • Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области использования инновационных подходов для организации в ДОО или Центре развития ребенка работы по обучению детей дошкольного возраста, разработки интерактивных источников, создания электронных образовательных ресурсов;
  • Повышение мотивации Монтессори-педагогов, педагогов ДОО и педагогов Центров развития ребенка, детей и родителей.

"Педагогика удивления" Владимир Товиевич Кудрявцев

Поговорили с татарстанскими педагогами-практиками дошкольного образования об удивлении. О том, чем можно удивить современного ребенка. Фантастически сложный вопрос. Слишком много "удивительного" вокруг, чтобы отделить его от остального. Тогда как взрослые разучились удивляться и удивлять, зато создали "индустрию удивления", встроенную в "индустрию развлечений". Чему удивиться самим, и этим удивить ребенка, особенно, когда источник удивления - в нем самом, но ему кажется что удивило извне.

"Детское, да и взрослое, удивление - негаданное. Это - спонтанная инициатива, которую должен быть готов подхватить взрослый.

Ни одно из звеньев этой "педагогики удивления" не может быть опущено. Один из вариантов такой педагогики продемонстрировали педагоги Образовательного центра "Первые шаги" (г. Казань), где срослись воедино "творчески развивающая" и коррекционная работа, в которую вовлечены все значимые спутники детской жизни: от старшего воспитателя, педагога-психолога, логопеда и медсестры до родителей, которые участвуют в занятиях на почетных "детских правах". Центр посещают и ослабленные ОВЗ дети, и дети с синдромом Дауна, и обычные. Хотя где вы видели "обычных" детей?

Итоги работы тематической площадки «Междисциплинарные технологии развития личности современного дошкольника с особыми образовательными потребностями»

26 ноября 2021 г. в рамках конференции состоялась тематическая площадка «Междисциплинарные технологии развития личности современного дошкольника с особыми образовательными потребностями».

Участники секции прослушали лекторий о развитии дошкольника в современных социокультурной ситуации, о проблемах их поведения, ресурсах повышения качества инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ.

Вопросы междисциплинарного взаимодействия педагогов ДОО в развитии личности современного дошкольника были обсуждены на дискуссионной площадке.
Участники делились опытом по профилактике дислексии у детей в детском саду, обсудили метод транслингвальной нейростимуляция в формировании регуляторно-нейродинамических функций у детей дошкольного возраста. Опытом взаимодействия музыкального руководителя и учителя-логопеда, использования творческих методик, таких как «Занимательная нейробика», «Мы играем с песенкой», «Театр кукол» поделились специалисты из Лаишевского, Пестречинского районов Татарстана и города Казани.

В работе тематической площадки приняли участие известные ученые, педагоги-практики:

  • Овчинникова Т.С., д.п.н., профессор Ленинградского государственного университета им А.С. Пушкина (г. Санкт-Петербург)
  • Блинова Ю.Л., к.пс.н., доцент Казанского (Приволжского) федерального университета (г. Казань)
  • Блинова Л.Ф., к.пс.н., профессор НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования
  • Шевцова Е.Е., к.п.н., доцент кафедры логопедии Московского педагогического государственного университета (г. Москва).

Ссылка для участия в тематической площадке «ЧЕМ УДИВИТЬ СОВРЕМЕННОГО РЕБЕНКА? ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ»

Коллеги!
27 нобяря 2021 с 13:00-14:30  в рамках Международной конференции будет работать тематическая площадка 
«ЧЕМ УДИВИТЬ СОВРЕМЕННОГО РЕБЕНКА? ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ»

Приглашаем Вас к участию в работе площадки!
Формат проведения: дистанционный
Подключиться можно по ссылке 

 

 

Программа и ссылка для участия на площадке «Междисциплинарные технологии  развития ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО дошкольника с особыми образовательными потребностями»

Уважаемые коллеги!

Сегодня 26 ноября 2021 в 10:00 приглашаем Вас поучаствовать в работе  тематической площадки  «Междисциплинарные технологии  развития ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО дошкольника с особыми образовательными потребностями»!

Формат участия: дистанционный
Подключиться можно по ссылке 

Ознакомиться с программой площадки

Желаем плодотворной работы!

Курсы повышения квалификации «Актуализация гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в контексте вызовов современности»

12 ноября 2021 г. в рамках проведения курсов повышения квалификации «Актуализация гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в контексте вызовов современности» состоялся обучающий семинар «Роль и подходы неформального образования в патриотическом воспитании молодежи».

Семинар провела Федорова Ксения Сергеевна, тренер, коуч, эксперт по организации и продвижению проектов, руководитель программ и международных обменов (г. Москва). Участниками семинара стали руководители военно-патриотических клубов республики, педагоги–организаторы, воспитатели кадетских школ и др.

 

Личный кабинет

!Чтобы комментировать статьи, получить доступ к закрытым материалам, общаться на форуме и скачать Ваш сертификат, зарегистрируйтесь или войдите в Личный кабинет:

Вход / Регистрация

Ближайшие курсы

КПК «Практикум:...

Важной проблемой на сегодня становится реализация требований обновленных ФГОС,...

Конкурсы

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ: Внимание КОНКУРС! Всероссийский творческий...

Последние темы на форуме