Эл.почта: info@u-chat.ru

12+

Коллектив нашего Центра поздравляет с Юбилеем - Монину Галину Борисовну!

Коллектив нашего Центра поздравляет с Юбилеем - Монину Галину Борисовну!
Дорогая Галина Борисовна, Вы первоклассный специалист, человек большой души, замечательный друг и коллега! Желаем Вам крепкого здоровья, успеха, вдохновения, улыбок. Пусть все задуманное быстро и легко сбывается, а каждый день приносит радость и счастье! Желаем, чтобы дома было все хорошо и спокойно, в окружении близких и любимых людей!

ПОСТ-РЕЛИЗ о вебинаре «Кинотерапия как инструмент налаживания межличностных взаимоотношений»

Сегодня практикующий психолог-консультант, ведущий кинотерапевтических групп, педагог-психолог и преподаватель Попова Валерия Евгеньевна (г. Воронеж) провела для психологов и всех заинтересованных лиц практический вебинар «Кинотерапия как инструмент налаживания межличностных взаимоотношений».

На вебинаре исследовали тему близких отношений - одну из самых волнующих тем для всех.
Участники смотрели короткометражные фильмы, обсуждали их, в ходе анализа выполняли упражнения, узнали как именно кино помогает укрепить или наладить отношения, в каких случаях и с какими целями можно использовать фильмы, узнали как правильно выбирать фильмы для просмотра в зависимости от запроса. Все участники отметили теплую атмосферу, практическую пользу от вебинара и желание встретиться вновь.

photo1673519776.jpeg   photo1673519776_1.jpeg

5 составляющих учебной мотивации

Почему одни дети любят учиться, а других приходится заставлять. В статье описываем основные факторы для формирования учебной мотивации школьников. 

Учебная мотивация бывает внешняя и внутренняя. Если ребёнку интересно, он сам тянется к знаниям, если нет, нужно придумывать поощрения и наказания. Внешняя мотивация обычно работает до подросткового возраста. Поэтому лучше отказаться от метода «кнута и пряника» до того, как ребёнок возненавидит учёбу. Сформировать внутреннюю учебную мотивацию помогут следующие пять факторов. 

Интерес как основа учебной мотивации у ребёнка

Чтобы повысить мотивацию к учёбе у детей и подростков, изучаемый материал должен быть:

  • Новым, но «узнаваемым». Бессмысленно объяснять степени, если ещё не прошли таблицу умножения. Уроки должны удивлять и одновременно иметь отсылки к предыдущим темам.    
  • Каждый раз немного сложнее предыдущего. Если ребёнку легко, он начинает скучать. Исходите из имеющегося у него опыта и постепенно усложняйте задания.
  • Разнообразным. Учебники, вебинары, экскурсии, эксперименты — чем больше форматов, тем увлекательнее обучение.

"Ступени поддержки: от понимания к доверию"

Ежегодно «Центр социально-гуманитарного образования» реализует социально-значимые программы и проекты, направленные на обучение и просвещение педагогов, родительской общественности, детей и подростков в области первичной профилактики социально-опасных и негативных явлений в подростковой и молодежной среде, обеспечения грамотного сопровождения в области образования и защиты прав детей с ограниченными возможностями здоровья, формирования духовно-нравственных ценностей, в том числе гражданско-патриотического воспитания обучающихся. За последние три года успешно реализованы проекты: «Живи реальностью», «Общество Взаимной Заботы: особенный ребенок», «Информационно-просветительский марафон «Минувших лет живая память», «Дорога к пониманию».

2023 год не станет исключением! Наша команда победила в Конкурсе на предоставление грантов Республики Татарстан на развитие гражданского общества 2022 года! Конкурс проводился автономной некоммерческой организацией «Республиканский ресурсный центр по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций» в соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 29 декабря 2021 г. №УП-1002 «О грантах Республики Татарстан, предоставляемых на развитие гражданского общества».

Мы с большим удовольствием приступили к реализации проекта по содействию семьям и малокомплектным сельским школам в профилактике асоциального, деструктивного поведения подростков «Ступени поддержки: от понимания к доверию».

Отзыв о Новогодней елке в музее "Истории Российского образования"

«Уже стала хорошей традицией отмечать праздники, начала каникул у нашего класса в Центре социально-гуманитарного образования. Галина Анатольевна Трошанина готовит для учащихся тематические экспозиции и удивительно интересные рассказы в преддверии Нового 2023 года. Галина Анатольевна рассказала об истории нового года, новогодней елки. Украшением встречи стала историческая елка, украшенная старинными стеклянными игрушками. Хочется отметить уютную атмосферу музея Истории Российского образования, созданную Галиной Анатольевной»

Школа №39, 5 «В» класс, классный руководитель Егорова А.В.

Вебинар-практикум «Кинотерапия как инструмент  налаживания межличностных взаимоотношений»

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас 12 января 2023 года принять участие в работе вебинара-практикума «Кинотерапия как инструмент  налаживания межличностных взаимоотношений»

В программе:

  • Смотрим кино, когда проблемы в отношениях.
  • Как выбрать кино с пользой для отношений.
  • Посмотрели кино, а дальше?

Ведущий: Попова Валерия Евгеньевна, практикующий психолог-консультант, педагог-психолог, преподаватель (г. Воронеж).

Личный кабинет

!Чтобы комментировать статьи, получить доступ к закрытым материалам, общаться на форуме и скачать Ваш сертификат, зарегистрируйтесь или войдите в Личный кабинет:

Вход / Регистрация

Ближайшие курсы

КПК «Практикум:...

Важной проблемой на сегодня становится реализация требований обновленных ФГОС,...

Конкурсы

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ: Внимание КОНКУРС! Всероссийский творческий...

Последние темы на форуме

  • Нет сообщений для показа