Эл.почта: info@u-chat.ru

12+

Республиканский семинар в формате методического моста

10 февраля 2022 года  НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» совместно с МБОУ «Гимназия №125» Советского района г. Казани и Порталом международного педагогического сообщества «Учительство без границ» при поддержке  Министерства образования и науки РТ, МКУ «Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования Казани»  провели республиканский   семинар в формате методического моста, который был нацелен на совершенствование  занятия по внеурочной проектно-исследовательской деятельности младших школьников с использованием УМК «Мои первые проекты, представление передового педагогического опыта и популяризацию результатов творческой деятельности педагогов.  В работе методического моста приняли участие больше 300 учителей начальных классов, заместителей директоров школ,  методистов   по начальным классов отделов образования муниципальных районов республики.

Вебинар «Особенности воздействия коррекционно-развивающих музыкальных игр на речевое развитие дошкольника»

Вебинар «Особенности воздействия коррекционно-развивающих музыкальных игр на речевое развитие дошкольника»

Когда: 14 февраля 2022
Во сколько: 10:00-12:00

Автор и ведущая вебинара:
Овчинникова Татьяна Сергеевна, д.п.н., профессор Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина (г. Санкт-Петербург)

Рассматриваемые вопросы:
• Коррекционно-развивающие музыкальные игры с дошкольниками с нарушениями речи, направленные на развитие и коррекцию регуляторных процессов
• Коррекционно-развивающие музыкальные игры с дошкольниками с нарушениями речи, направленные на преодоление типичных трудностей в познавательной деятельности у детей с отставанием в развитии функций переработки кинестетической информации
• Коррекционно-развивающие музыкальные игры с дошкольниками с нарушениями речи, направленные на развитие и коррекцию речевых трудностей у детей с недоразвитием слухоречевых функций на уровне звука, слова
• Коррекционно-развивающие музыкальные игры с дошкольниками с нарушениями речи, направленные на развитие и коррекцию процессов зрительной информации. Взаимосвязь зрительных и слуховых функций
• Коррекционно-развивающие музыкальные игры с дошкольниками с нарушениями речи, направленные на развитие и коррекцию зрительно-пространственных функций по право- и левополушарному типу
• Коррекционно-развивающие музыкальные игры с дошкольниками с нарушениями речи, направленные на развитие и коррекцию когнитивной сферы у ребенка с нарушением энергетических функций

❕Стоимость обучения – 1000 рублей. Все участники получают сертификаты.

Подать заявку на участие можно по 📧 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или написав ватсап по ☎ +7 903 388-75-82

КПК «Использование коррекционно-развивающих музыкальных игр в работе логопеда в условиях инклюзивного образования»

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Приглашаем 14-26 февраля 2022 года

 учителей-логопедов ДОО пройти обучение на курсах повышения квалификации:

"Использование коррекционно-развивающих музыкальных игр в работе логопеда в условиях инклюзивного образования" (72 часа)

В программе обучения:

14-19 февраля - самостоятельная работа на сайте дистанционного обучения НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», а также посещение очных вебинаров с возможностью задать вопросы по программе

21-26 февраля практические занятия, изучение опыта работы ДОО по использованию коррекционно-развивающих музыкальных игр в условиях инклюзивного образования

В программе обучения запланированы онлайн вебинары Овчинниковой Татьяны Сергеевны, д.п.н., профессора Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина (г. Санкт-Петербург) и  Блиновой Юлии Лорэнсовны, к.пс.н., доцента Казанского (Приволжского) федерального университета (г.Казань).

«ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 2022. ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКЗАМЕНЕ 2022 ГОДА, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ (МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ)»

Уважаемые коллеги!
Приглашаем учителей русского языка и литературы и всех желающих на вебинар-практикум по теме

«ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 2022. ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКЗАМЕНЕ 2022 ГОДА, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ (МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ)»

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
- изменения в структуре ЕГЭ по литературе,
- особенности заданий,
- выполнение заданий 7-11 (по лирике),
- методические рекомендации по подготовке к экзамену.

Участникам вебинара выдается именной Сертификат.

Всероссийский конкурс «Растим читателя»

Всероссийский конкурс «Растим читателя» на лучшую методическую разработку по продвижению и поддержке чтения детей, семейного чтения.

Приглашаем  принять участие - педагогов-филологов, специалистов библиотек/ педагогов-библиотекарей.

Основная цель Конкурса – выявление и распространение лучших инновационных разработок внеурочных занятий и мероприятий, способствующих поддержке чтения художественной книги и мотивации детей к чтению классической и современной художественной литературы (русской и зарубежной).

Конкурс проводится НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» - экспериментальная площадка ФИРО РАНХиГС (приказ от 31.03.2021 №21/01-02-06) совместно с ФИРО РАНХиГС (г. Москва) в рамках Всероссийской Концепции программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации (2018-2026 гг.), республиканского движения мотивации к детскому чтению «Классный читатель».

КПК «Система оценки качества образования. Управление качеством образования в общеобразовательной организации»

Приглашаем руководителей общеобразовательных организаций и их заместителей на курсы повышения квалификации «Система оценки качества образования. Управление качеством образования в общеобразовательной организации» (72/108 ак.ч.)

Курсы нацелены на совершенствование профессиональных компетенций по организации и управлению системой оценки качества образования в общеобразовательной организации в условиях новой модели внутришкольного контроля.

В процессе обучения будут рассмотрены вопросы нормативного обеспечения и эффективности планирования ВШК и ВСОКО, а также:

- Объекты, цели, критерии, показатели ВСОКО
- Управленческий цикл с использованием ресурсов ВСОКО
- Мониторинг как компонент ВСОКО: структура, процедуры, аналитика
- ВСОКО и ВШК – распределение функционала в образовательной организации
- Обзор управленческого опыта: примеры планов ВШК и программ ВСОКО, анализ требований со стороны проверяющих органов
- Подготовка отчёта о самообследовании образовательной организации

Воспитатели детских садов г. Казани прошли обучение по профилактике аддитивного поведения

В профессиональном сообществе воспитателей, педагогов, врачей, психологов уже устоялось мнение о целесообразности организации профилактики аддитивного поведения с раннего возраста у детей, при этом параллельно с их родителями.

С 1 по 20 декабря 2021 года для педагогических работников организаций дошкольного образования г. Казани прошел цикл семинаров по профилактике аддиктивного поведения.

Мероприятие было организовано Управлением образования г. Казани совместно с Центром социально-гуманитарного образования во исполнение городской программы профилактики наркотизации.

В он-лайн режиме порядка 604 слушателя, среди которых: заведующие детских садов, старшие воспитатели, воспитатели и представители родительской общественности, обсуждали следующие темы:

- Феномен зависимого поведения, его виды (нехимические и химические зависимости),  факторы формирования зависимого поведения у детей дошкольного возраста и маркеры развивающейся зависимости;

- Формы и методы профилактики зависимого поведения у дошкольников в образовательной организации.

- Деятельность педагогического коллектива дошкольной образовательной организации и родительской общественности в сохранении и укреплении психологического здоровья ребенка.

Слушатели были обеспечены презентационными материалами семинара, а также дополнительными источниками по озвученной проблематике.

Мероприятие завершилось экспресс-онлайн опросом, в процессе которого у слушателей была возможность дать свои предложения по последующим программам, посвященным профилактики аддиктивного поведения, а также совершенствованию организации этой деятельности в условиях детского сада.

Слушатели отметили широкий охват проблемы, ценность представленной информации и обратили внимание экспертов на необходимость продолжения обучения, по рассматриваемой проблематике, именно для воспитателей уже в интерактивной форме. Выразили благодарность за подробную, качественную, полезную информацию и предоставленные материалы.

Личный кабинет

!Чтобы комментировать статьи, получить доступ к закрытым материалам, общаться на форуме и скачать Ваш сертификат, зарегистрируйтесь или войдите в Личный кабинет:

Вход / Регистрация

Ближайшие курсы

КПК «Практикум:...

Важной проблемой на сегодня становится реализация требований обновленных ФГОС,...

Конкурсы

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ: Внимание КОНКУРС! Всероссийский творческий...

Последние темы на форуме