Эл.почта: info@u-chat.ru

12+

Пост-релиз о курсах

      Современные требования к качеству учебно-воспитательного процесса и выявленные Министерством образования и науки РТ в 2021 году дефициты компетенций работников образования помогли нам по-новому подойти к содержанию курсов повышения квалификации. Так курсы, прошедшие в марте для педагогов дополнительного образования детей, педагогов-организаторов, педагогов-библиотекарей носили более практико-ориентированный характер. Помимо профессиональных компетенций особое внимание было уделено психолого-педагогическим компетенциям: навыкам саморегуляции психических состояний в рамках профилактики профессионального и эмоционального выгорания, приемам, помогающим создать благоприятную, безопасную, комфортную, как для ребенка, так и для педагога, атмосферу, нюансам работы с современными родителями. Изучили возможности цифровизации и сотрудничества в рамках сетевого взаимодействия, отработали навыки публичного выступления. Материал преподносился с использованием интерактивных педагогических технологий, что позволило слушателям освоить каждую тему не только теоретически, но и получить на руки легкие и простые в использовании практические «инструменты». Занятия преимущественно проводились в форме тренингов, ворк шопа, интерактивных лекций.

          Мы благодарим наших партнеров: ФГБОУ "Казанская государственная консерватория им.Н.Г.Жиганова", МБУДО "Центр дополнительного образования детей "Заречье" Кировского района, г.Казани, МБОУ "Гимназия №122 им.Ж.А.Зайцевой" Московского района г.Казани, МБУДО "ДМШ 24" Кировского района г.Казани, МБОУ "Гимназия №90" Советского района г.Казани, ФГКОУ "Казанское суворовское военное училище" за возможность посетить уникальные, высоко профессиональные мастер-классы в рамках стажировок.

О Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Био-психо-социо-духовный подход в работе с кризисной ситуацией»

25 марта 2022 года на YouTube-канале «Территория профессионального развития в психологии»YouTube-канале «Территория профессионального развития в психологии»  в onlinе формате состоялась
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Био-психо-социо-духовный подход в работе с кризисной ситуацией»

          Мероприятие было организовано в рамках ежегодных Классеновских чтений кафедрой психотерапии и наркологии Казанской государственной медицинской академии – филиала ФГБОУ ДПО РМАНПО МЗ РФ при поддержке Правительства Республики Татарстан, НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования, МБУ МП г.Казани центр психолого-педагогической помощи детям и молодежи «Доверие».

          Открыл Конференцию Р.Ш. Хасанов - директор КГМА – филиала ФГБОУ ДПО РМАНПО МЗ РФ. В своем приветственном слове к участникам мероприятия он отметил, что это чрезвычайно важная Конференция. Казанская государственная медицинская академия всегда уделяла внимание психологическому здоровью человека. Кафедра психотерапии и наркологии КГМА, под руководством А.М.Карпова много делает для коррекции психического состояния на основе био-психо-социо-духовной парадигмы, которую инициировал В.М.Бехтерев. Разработка научной основы защиты психического здоровья населения поддерживается Л.Р. Фазлеевой, заместителем Премьер-министра Республики Татарстан, авторитетными учеными в сфере психологии и психотерапии Российской Федерации.

Практико-ориентированный вебинар «Варианты составления СИПР (специальная индивидуальная программа развития) для детей с ОВЗ в начальной школе»

Приглашаем педагогов и руководителей образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы на практико-ориентированный вебинар «Варианты составления СИПР (специальная индивидуальная программа развития) для детей с ОВЗ в начальной школе»

31 марта 2022 г. с 14-00 до 17-00 (по московскому времени)

Ведущий вебинара – Тюренкова Оксана Игоревна - олигофренопедагог, дефектолог с 30-летним стажем работы (в том числе, директором школы для детей с ОВЗ)

23 марта 2022 года прошел круглый стол с организациями дополнительного профессионального образования

23 марта 2022 года руководитель Центра социально-гуманитарного образования Некрасов Андрей Юрьевич  принял участие в работе круглого стола с организациями дополнительного профессионального образования на тему «Дефициты учителей, причины их долговечности. Система работы организаций ДПО по устранению профессиональных дефицитов педагогических работников»

Модератором мероприятия выступил министр образования и науки Республики Татарстан Хадиуллин Ильсур Гараевич

На этом мероприятии нашему Центру (НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования") было вручено благодарственное письмо министра образования и науки РТ за многолетнюю работу по научно-методическому сопровождению педагогических работников и управленческих кадров Республики Татарстан!

"ДОРОГА К ПОНИМАНИЮ" выездные мероприятия  на базе  лицея "Здоровое поколение" села Усады, Лаишевского района РТ

21 - 22 марта 2022 года в рамках проекта состоялись выездные мероприятия  на базе  лицея "Здоровое поколение" села Усады, Лаишевского района Республики Татарстан.

Для школьников 5- 8 классов были организованы интерактивные лекции, в которых обсуждались вопросы  подросткового взросления, взаимоотношения подростков с родителями и учителями. Школьники познакомились с некоторыми методами саморегуляции, способами самооценки и расширения личностного потенциала.
Состоялись тренинги для подростков, на которых ребята опробовали технологии формирования коммуникативных качеств, навыки  саморегуляции и умения позитивно разрешать конфликтные ситуации

Для педагогов был организован практический семинар по повышению профессиональных компетенций в сфере профилактики, выявления и минимизации агрессии подростков, в том числе школьного буллинга.
В дальнейшем педагоги лицея приняли участие в тренинге по профилактике эмоционального выгорания.

Состоялась  встреча родителей подростков с психологом на тему  «Современный подросток: кто он?».  Участники встречи обсудили эмоционально-психологические особенности подросткового возраста, ознакомились с методами и практическими приемами, облегчающими общение с подростками, и позволяющими находить компромиссное решение по спорным вопросам.

Все участники въездных мероприятий по желанию могли получить индивидуальную консультацию психолога. Со своими проблемами и тревогами на консультации пришли родители (в том числе с совместно со своим ребенком), педагоги.

Проект реализуется за счет средств Фонда президентских грантов

 msg5276600623-334287.jpg        msg5276600623-334284.jpg

Пост-релиз. Мастер-класс «Психолого-педагогическое сопровождение младшего школьника на этапе реализации проектного замысла исследовательского проекта: алгоритм действий учителя»

17 марта 2022 года  НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования»  совместно с МБОУ «Гимназия №183» Советского района г. Казани  провели республиканский семинар в формате мастер-класса по проблеме «Психолого-педагогическое сопровождение младшего школьника на этапе реализации проектного замысла исследовательского проекта: алгоритм действий учителя»


К участию в работе мастер-класса были приглашены учителя начальных классов республики, в том числе участники апробации УМК «Мои первые проекты», методисты по начальному образованию отделов образования, заместители директоров школ по учебной работе,  курирующие начальную школу.

Мастер-класс «Психолого-педагогическое сопровождение младшего школьника на этапе реализации проектного замысла исследовательского проекта: алгоритм действий учителя»

Приглашаем учителей начальных классов, в том числе участников апробации УМК «Мои первые проекты», методистов по начальному общему образованию отделов образования, заместителей директоров по учебной работе, курирующих начальную школу на бесплатный мастер-класс:

«Психолого-педагогическое сопровождение младшего школьника на этапе реализации проектного замысла исследовательского проекта: алгоритм действий учителя»

   Рассматриваемые вопросы:

- исследовательский проект как важный метод развития функциональной грамотности младшего школьника, этапы разработки исследовательского проекта;

- основной, информационно-операционный этап или этап реализации проектного замысла, его содержание и особенности, взаимодействие учителя и обучающихся;

- педагогические условия успешности  формирования  умений младших школьников работать с информацией  на основном этапе разработки учебного проекта;

- эксперименты и исследования  как методы достижения результата проекта, алгоритм их организации;

-  методика проведения опросов, интервью, требования  к данным процедурам;

-  выполнение проектного  задания, подготовка к защите ученического проекта и т.д.


17 марта 2022 года в 14:00 – 16:00 по Мск времени
Ведущие: авторы УМК «Мои первые проекты» и экспертная группа
Участие в работе мастер-класса - БЕСПЛАТНОЕ
По окончании можно получить сертификат участника мастер-класса.
Стоимость - 300 рублей.


Регистрация по ссылке  https://clck.ru/dZ6oL 
 
Куратор мастер-класса:
Султанова Гузэль Мансуровна,
8 919 627 91 55

Личный кабинет

!Чтобы комментировать статьи, получить доступ к закрытым материалам, общаться на форуме и скачать Ваш сертификат, зарегистрируйтесь или войдите в Личный кабинет:

Вход / Регистрация

Ближайшие курсы

КПК «Практикум:...

Важной проблемой на сегодня становится реализация требований обновленных ФГОС,...

Конкурсы

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ: Внимание КОНКУРС! Всероссийский творческий...

Последние темы на форуме