Эл.почта: info@u-chat.ru

12+

Минпросвещения предложило ввести дополнительный курс истории России в 10-11 классах

Министерство просвещения предложило ввести для учеников 10-11 классов курс, в котором будет повторяться вся история России, сообщил министр просвещения Сергей Кравцов.

Министр отметил, что этим курсом планируется закрыть вопрос о недостаточности преподавания истории в школе. Он уточнил, что курс рассчитан не только на учеников старших классов, но и на студентов колледжей. https://www.business-gazeta.ru/news/553197

Вебинар «Эффективные коррекционно-развивающие технологии в практике учителя-логопеда (дефектолога) в рамках реализации ФГОС»

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе практико-ориентированного вебинара: «Эффективные коррекционно-развивающие технологии в практике
учителя-логопеда (дефектолога) в рамках реализации ФГОС»

 

Вам представится уникальная возможность ознакомиться с инновационными практиками, успешно реализуемыми в коррекционной развивающей работе с детьми с ОВЗ и получить практические советы по их реализации.

В программе:
-формирование лексико-грамматических категорий с помощью технологии «Агамографы»
-использование вестибулярной пластинки MUPPY для автоматизации звуков
-технология «Кольца Луллии» как средство развития связной речи дошкольников
-развитие мелкой моторики с помощью традиционных народных игр
-инструменты повышения компетентности родителей («корпоративное» СМИ)

Завершился первый этап  межрегионального конкурса методических разработок «Современный детский сад: успешные практики и эффективные технологии»

Завершился первый этап  межрегионального конкурса методических разработок «Современный детский сад: успешные практики и эффективные технологии».
На конкурс представлено более 80 работ из городов и районов Татарстана. Идет работа жюри по отбору работ и определению победителей. Итоги будут объявлены до 17 июня текущего года.

«Человек дождя», или аутичный ребенок рядом с нами

Все дети достойны лучшего, а особенные-особенно.
Образованию особенных детей необходимы нестандартные подходы и решения

 
Приглашаем Вас на практикум Галины Борисовны Мониной (г.Санкт-Петербург)
обсудить вопросы:
-ребёнок с РАС в детском саду и в школе
-как подготовить особенного ребенка к школе
-школьные трудности детей с аутизмом
-как помочь ребенку, родителям и педагогам?
-особенности работы с детьми с ЗПР

29 июня в 11:00 на очном практикуме
Место проведения: МБОУ «Многопрофильный лицей №188» Кировского района г. Казани
(Адрес: пр-т. Ильгама Шакирова, 3)
Стоимость участия – 1200 руб
Участие с выдачей электронного сертификата 
Регистрация по ссылке

Приглашаем на вебинар-практикум Некрасова Андрея Юрьевича

Готовитесь к аттестации? Давайте готовиться вместе!

 Уважаемые коллеги! К нам, в Центр, все чаще поступают вопросы следующего характера:

  • Какие документы по экспериментальной деятельности необходимо иметь для прохождения аттестации?
  • Какие возможности открывает для меня участие в экспериментальной деятельности?
  • Что необходимо сделать в рамках экспериментальной работы?
  • Как правильно оформить материалы, подаваемые на рецензию?

Мы не могли оставить эти вопросы без внимания и поэтому 09 июня 2022 года приглашаем Вас на вебинар-практикум Некрасова Андрея Юрьевича, регионального координатора федеральной сетевой экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС.

С днем защиты детей, дорогие коллеги!

Пусть наши дети как можно дольше остаются детьми! Беззаботными, веселыми, радостными! Хочется пожелать, чтобы каждый ребенок был здоров и окружен заботой родителей!

Мы подготовили подарок для тех, кому интересна тема детско-родительских отношений

Посмотреть БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР  



Автор вебинара: Монина Галина Борисовна - к.пед.наук, доцент, педагог-психолог, тренер Института практической психологии «Иматон», почетный работник общего образования РФ и замечательный друг нашего Центра

Команда проекта о проекте: «ДОРОГА К ПОНИМАНИЮ» продолжается!

Некрасов А.Ю - Руководитель проекта

Агрессивное поведение подростков - одна из актуальных проблем, волнующих современное общество. Подростки в силу возрастных особенностей часто не способны обеспечивать свою безопасность, решать психологические проблемы, строить отношения, выходить из конфликтных ситуаций. Но разрабатывая и реализуя проект, команда Центра рассматривала целевой аудиторией не только подростков, но и взрослое окружение: родителей и педагогов. Для этой категории кроме цикла обучающих мероприятий (семинаров, интерактивных лекций), были проведены и тренинги, на которых полученные знания были трансформированы в практические навыки и умения.

Анкетирование, проведенное на первом этапе реализации проекта, позволило сделать определённые выводы об имеющихся профессиональных дефицитах педагогов, определить болевые точки во взаимоотношениях подростков и их родителей. Не смотря на то, что в основном проблемы носят системный характер, но в то же время в каждой школе - участнике проекта,  находились моменты, которые требовали особого адресного внимания.

Обратная связь от участников проекта была налажена в формате круглых столов, где организаторам важно и интересно было услышать мнение практиков - педагогов и родительской общественности - об эффективности мероприятий проекта и перспективах дальнейшего взаимодействия. Основной вывод, к которому пришли и организаторы и многие участники проекта - в работе с педагогами приоритетным направлением должно стать проведение обучающих курсов и семинаров по формированию и совершенствованию психолого-педагогическим компетенций. И мы обязательно доведем наше мнение до муниципальных органов управления образованием и Министерства образования и науки Республики Татарстан.

Проект «Дорога к пониманию» завершается, но работа по всем направлениям проекта будет нами продолжена. Уже сейчас мы запланировали на сентябрь мастер-классы по проведению психологических тренингов. 

 Нотфуллина Г.Р.-  координатор работы с педагогами  (модератор практикума для родителей)

Родителям и педагогам важно научится контролировать свои негативные эмоции в ситуации взаимодействия с агрессивными детьми. Когда ребенок или подросток демонстрирует агрессивное поведение, это вызывает сильные отрицательные эмоции – раздражение, гнев, возмущение или растерянность. Взрослым нужно понимать природу этих негативных переживаний, понимать характер, силу  возобладавших над ними чувств. И если мы, взрослые не подкрепляем агрессивное поведение ребенка своими отрицательными эмоциями, и демонстрируем, как нужно взаимодействовать, то  сохраняем с подростками хорошие отношения, и получаем реальный шанс снизить  уровень их агрессивности.

Личный кабинет

!Чтобы комментировать статьи, получить доступ к закрытым материалам, общаться на форуме и скачать Ваш сертификат, зарегистрируйтесь или войдите в Личный кабинет:

Вход / Регистрация

Ближайшие курсы

КПК «Практикум:...

Важной проблемой на сегодня становится реализация требований обновленных ФГОС,...

Конкурсы

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ: Внимание КОНКУРС! Всероссийский творческий...

Последние темы на форуме

  • Нет сообщений для показа