Эксперты ЦСГО представят свой опыт на секционном заседании августовского совещания работников образования
- Опубликовано: 23 июня 2022
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 340
Уважаемые читатели! Мы запускаем новую рубрику на нашем сайте "Личности в образовании".
И хотели бы ее начать с знакомства с нашим замечательным другом, доктором психологических наук, профессором - Владимира Товиевича Кудрявцева
Владимир Товиевич Кудрявцев- доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории психологии Института психологии им. Л. С. Выготского РГГУ, заведующий лабораторией психолого-педагогических основ развивающего образования Института развития дошкольного образования РАО, Президент Автономной некоммерческой организации «Центр развивающего образования Владимира Кудрявцева».
Ученик и соратник психолога и педагога В. В. Давыдова. Последователь философа Э. В. Ильенкова. Автор свыше 300 научных и научно-методических работ, в том числе более 10 книг. Создатель концепции и программы развивающего дошкольного образования, методических материалов к ней, концепции культуросообразного образования (2002), проекта «Развивающая педагогика оздоровления», банка диагностических методик для оценки творческого потенциала ребёнка (БТКК — Батарея Тестов Креативности Кудрявцева) и др.
Построенные на этой основе образовательные модели апробируются и внедряются в ДОУ и школах 50 регионов России. Руководитель и автор проекта развивающего дошкольного образования «Тропинки».
Уважаемые читатели! Нам приятно сообщить, что подведены итоги III республиканского конкурса исследовательских проектов младших школьников «Мои первые открытия», посвященного Году народного искусства и культурного наследия в Российской Федерации и Году цифровизации в Республике Татарстан.
Конкурс был проведен НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» и МБОУ «Гимназия №183» Советского района г. Казани при поддержке Министерства образования и науки РТ и МКУ «Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования Казани» в целях развития интереса у педагогов и школьников к науке и технологиям, изучению культурного наследия народов России. Конкурс также был предназначен для оказания методической и методологической поддержки педагогическим работникам и руководителям образовательных учреждений в научной, проектной и экспериментальной деятельности, в том числе в использовании учебно-методического комплекта «Мои первые проекты».
На базе средней общеобразовательной русско-татарской школы № 161 Советского района Казани прошел первый республиканский образовательный форум для практических психологов образовательных организаций Татарстана «Образование: территория психологической безопасности».
Заключительным этапом форума стало награждение лауреатов и победителей республиканского конкурса «Психологическая служба в образовании (кабинет педагога-психолога как эффективный инструмент психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации национального проекта «Образование»)».
Конкурс «Школьная психологическая служба» (кабинет педагога-психолога как эффективный инструмент психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС) проводится по инициативе НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» совместно с Министерством образования и науки Республики Татарстан с 2015 г. Ежегодно в нем принимает участие более 100 образовательных организаций Республики Татарстан.
Поздравляем с заслуженной победой!
Министерство просвещения предложило ввести для учеников 10-11 классов курс, в котором будет повторяться вся история России, сообщил министр просвещения Сергей Кравцов.
Министр отметил, что этим курсом планируется закрыть вопрос о недостаточности преподавания истории в школе. Он уточнил, что курс рассчитан не только на учеников старших классов, но и на студентов колледжей. https://www.business-gazeta.ru/news/553197
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе практико-ориентированного вебинара: «Эффективные коррекционно-развивающие технологии в практике
учителя-логопеда (дефектолога) в рамках реализации ФГОС»
Вам представится уникальная возможность ознакомиться с инновационными практиками, успешно реализуемыми в коррекционной развивающей работе с детьми с ОВЗ и получить практические советы по их реализации.
В программе:
-формирование лексико-грамматических категорий с помощью технологии «Агамографы»
-использование вестибулярной пластинки MUPPY для автоматизации звуков
-технология «Кольца Луллии» как средство развития связной речи дошкольников
-развитие мелкой моторики с помощью традиционных народных игр
-инструменты повышения компетентности родителей («корпоративное» СМИ)
Завершился первый этап межрегионального конкурса методических разработок «Современный детский сад: успешные практики и эффективные технологии».
На конкурс представлено более 80 работ из городов и районов Татарстана. Идет работа жюри по отбору работ и определению победителей. Итоги будут объявлены до 17 июня текущего года.
!Чтобы комментировать статьи, получить доступ к закрытым материалам, общаться на форуме и скачать Ваш сертификат, зарегистрируйтесь или войдите в Личный кабинет:
Важной проблемой на сегодня становится реализация требований обновленных ФГОС,...