Эл.почта: info@u-chat.ru

12+

«Человек дождя», или аутичный ребенок рядом с нами

Все дети достойны лучшего, а особенные-особенно.
Образованию особенных детей необходимы нестандартные подходы и решения

 
Приглашаем Вас на практикум Галины Борисовны Мониной (г.Санкт-Петербург)
обсудить вопросы:
-ребёнок с РАС в детском саду и в школе
-как подготовить особенного ребенка к школе
-школьные трудности детей с аутизмом
-как помочь ребенку, родителям и педагогам?
-особенности работы с детьми с ЗПР

29 июня в 11:00 на очном практикуме
Место проведения: МБОУ «Многопрофильный лицей №188» Кировского района г. Казани
(Адрес: пр-т. Ильгама Шакирова, 3)
Стоимость участия – 1200 руб
Участие с выдачей электронного сертификата 
Регистрация по ссылке

Приглашаем на вебинар-практикум Некрасова Андрея Юрьевича

Готовитесь к аттестации? Давайте готовиться вместе!

 Уважаемые коллеги! К нам, в Центр, все чаще поступают вопросы следующего характера:

  • Какие документы по экспериментальной деятельности необходимо иметь для прохождения аттестации?
  • Какие возможности открывает для меня участие в экспериментальной деятельности?
  • Что необходимо сделать в рамках экспериментальной работы?
  • Как правильно оформить материалы, подаваемые на рецензию?

Мы не могли оставить эти вопросы без внимания и поэтому 09 июня 2022 года приглашаем Вас на вебинар-практикум Некрасова Андрея Юрьевича, регионального координатора федеральной сетевой экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС.

С днем защиты детей, дорогие коллеги!

Пусть наши дети как можно дольше остаются детьми! Беззаботными, веселыми, радостными! Хочется пожелать, чтобы каждый ребенок был здоров и окружен заботой родителей!

Мы подготовили подарок для тех, кому интересна тема детско-родительских отношений

Посмотреть БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР  



Автор вебинара: Монина Галина Борисовна - к.пед.наук, доцент, педагог-психолог, тренер Института практической психологии «Иматон», почетный работник общего образования РФ и замечательный друг нашего Центра

Команда проекта о проекте: «ДОРОГА К ПОНИМАНИЮ» продолжается!

Некрасов А.Ю - Руководитель проекта

Агрессивное поведение подростков - одна из актуальных проблем, волнующих современное общество. Подростки в силу возрастных особенностей часто не способны обеспечивать свою безопасность, решать психологические проблемы, строить отношения, выходить из конфликтных ситуаций. Но разрабатывая и реализуя проект, команда Центра рассматривала целевой аудиторией не только подростков, но и взрослое окружение: родителей и педагогов. Для этой категории кроме цикла обучающих мероприятий (семинаров, интерактивных лекций), были проведены и тренинги, на которых полученные знания были трансформированы в практические навыки и умения.

Анкетирование, проведенное на первом этапе реализации проекта, позволило сделать определённые выводы об имеющихся профессиональных дефицитах педагогов, определить болевые точки во взаимоотношениях подростков и их родителей. Не смотря на то, что в основном проблемы носят системный характер, но в то же время в каждой школе - участнике проекта,  находились моменты, которые требовали особого адресного внимания.

Обратная связь от участников проекта была налажена в формате круглых столов, где организаторам важно и интересно было услышать мнение практиков - педагогов и родительской общественности - об эффективности мероприятий проекта и перспективах дальнейшего взаимодействия. Основной вывод, к которому пришли и организаторы и многие участники проекта - в работе с педагогами приоритетным направлением должно стать проведение обучающих курсов и семинаров по формированию и совершенствованию психолого-педагогическим компетенций. И мы обязательно доведем наше мнение до муниципальных органов управления образованием и Министерства образования и науки Республики Татарстан.

Проект «Дорога к пониманию» завершается, но работа по всем направлениям проекта будет нами продолжена. Уже сейчас мы запланировали на сентябрь мастер-классы по проведению психологических тренингов. 

 Нотфуллина Г.Р.-  координатор работы с педагогами  (модератор практикума для родителей)

Родителям и педагогам важно научится контролировать свои негативные эмоции в ситуации взаимодействия с агрессивными детьми. Когда ребенок или подросток демонстрирует агрессивное поведение, это вызывает сильные отрицательные эмоции – раздражение, гнев, возмущение или растерянность. Взрослым нужно понимать природу этих негативных переживаний, понимать характер, силу  возобладавших над ними чувств. И если мы, взрослые не подкрепляем агрессивное поведение ребенка своими отрицательными эмоциями, и демонстрируем, как нужно взаимодействовать, то  сохраняем с подростками хорошие отношения, и получаем реальный шанс снизить  уровень их агрессивности.

КПК "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ"

Хотите понять принципы разработки образовательной программы для «особых» воспитанников? Научиться работать с разноуровневым контингентом дошкольников в дошкольных образовательных организациях, реализующих модели инклюзивного образования?

Тогда для Вас отличная НОВОСТЬ!!!
Мы открываем набор на курсы ПК по программе:

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (36 ч.)

На курсах Вы разберете интересующие Вас вопросы, ознакомитесь с учебно-информационными ресурсами, которые помогут создать образовательный контент для дошкольников с ОВЗ.

Очередной образовательный проект в формате корпоративного обучения завершен!

Какое влияние оказывает ФГОС на регулирование системы образования  в части обеспечения единых подходов, государственного контроля и преемственности? Какие ключевые различия в разрезе обновленных и действующих ФГОС следует учесть при разработке локальных актов образовательной организации, ООП, рабочих программ учебных курсов? Какие требования предъявляются педагогам в части  психолого-педагогических компетенций? Что важно знать о материально-техническом и учебно-методическом обеспечении учебно-воспитательного процесса?

Эти и многие другие вопросы, в рамках корпоративного обучения, были рассмотрены на курсах повышения квалификации для педагогических работников Альметьевского и Лениногорского муниципальных районов Республики Татарстан. Слушатели активно принимали участие в тренингах и практикумах, тщательно разобрали каждый нюанс и момент реализации обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования. Благодаря формату корпоративного обучения была предоставлена возможность поделиться свежими идеями, приобрести практический опыт с ориентацией на применение полученной информации в работе. Все участники проекта смогли в очередной раз убедиться в том, что корпоративное обучение – надежная основа реализации свежих идей и практического опыта с ориентацией на применение полученных знаний и навыков в своей профессиональной деятельности.

Мы всегда рады, когда удается активизировать индивидуальный профессиональный рост специалистов, помочь в адаптации материала с учетом конкретных потребностей и задач каждого слушателя и каждой образовательной организации.

Благодарим всех за активную работу. Поздравляем с успешным окончанием обучения!

Итоговое интерактивное занятие для участников апробации УМК «Мои первые проекты»

          В соответствии с приказом  министра образования и науки РТ Хадиуллина И.Г. «Об апробации учебно-методического комплекта «Мои первые проекты» для 1-х классов»  от 15.10.2021  под №1316/21  в общеобразовательных учреждениях республики проведен первый этап апробации УМК.  В соответствии с планом мероприятий для учителей, участников апробации, организованы курсы повышения квалификации по дополнительной образовательной программе «Формирование метапредметных результатов младших школьников  с использованием проектно-исследовательской технологии».

         В рамках реализации указанной дополнительной образовательной программы и с целью подведения предварительных итогов первого года апробации УМК «Мои первые проекты» НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» 19 мая 2022 года  проведено  очное итоговое занятие для слушателей курсов повышения квалификации в формате интерактивного методического семинара.  В работе  семинара участвовали   представители 37 районов республики и г. Казани - около 70 учителей, принимающих участие в апробации. В обсуждении итогов первого этапа апробации  приняла участие и выступила начальник отдела дополнительного профессионального образования Министерства  образования и науки РТ Шаяхметова Роза  Искандаровна.

         Участники семинара, обсудив результаты первого этапа апробации УМК «Мои первые проекты» для 1-х классов, пришли к выводу, что пособия действительно имеют  инновационный характер, они в достаточной степени нацелены  на формирование специфических исследовательских и проектных  умений, основ функциональной грамотности  младших школьников.

Личный кабинет

!Чтобы комментировать статьи, получить доступ к закрытым материалам, общаться на форуме и скачать Ваш сертификат, зарегистрируйтесь или войдите в Личный кабинет:

Вход / Регистрация

Ближайшие курсы

КПК «Практикум:...

Важной проблемой на сегодня становится реализация требований обновленных ФГОС,...

Конкурсы

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ: Внимание КОНКУРС! Всероссийский творческий...

Последние темы на форуме